Содержание
-
-Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – всё в действие придёт. Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
-
Глагол
-
ГЛАГОЛ -
это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
-
Вид глагола Совершенный Что сделать? нарисовать спеть Несовершенный Что делать? рисовать петь
-
Читать прочитать рисовать подписать нарисовать писать, учить выучить
-
Лицо глаголов
Формы лица в глаголе показывают , какому лицу приписываются действия: говорящему – 1 лицо, ( я, мы) собеседнику – 2 лицо, (ты,вы) тому лицу , о котором идёт речь – 3лицо.(он, она, оно, они)
-
Спряжение глаголов
2 спряжение Глаголы с ударными окончаниями: -у, -ю, -ишь, -ит, -ите, -ат, -ят. Глаголы, в безударном положении оканчивающиеся на –ить Глаголы-исключения: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, вертеть, терпеть; гнать, слышать, держать, дышать 1 спряжение Глаголы с ударными окончаниями: -у, -ю, -ешь, -ёшь, -ем, -ём, -ете, -ёте, -ут, -ют. Глаголы, в безударном положении оканчивающиеся на –ать, -ять, -уть, -оть, -ыть. Глаголы-исключения: брить, стелить
-
Время глаголов
Настоящее Что делает? Что делаем? Что делают? Играет Играем Играют Прошедшее Что делал? Что делали? Что делала? Играл Играли Играла Будущее Что сделает? Что сделают? Что будем делать? Сыграет Сыграют Будем играть
-
1 учится 6 высохнет 2 оживёт 7 отвечала 3 пели 8 летит 4 написал 9 уточнит 5 сияет 10 просить
-
рефлексия Красный–трудно. Жёлтый–не очень. Синий –легко.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.