Содержание
-
-Прочитай предложения и скажи какая пара слов повторяется? - Прочитай предложения , исключив эту пару слов- Понятен ли стал смысл предложений?
Сегодня дует сильный ветер. Ветер дует целый день. Северный ветер дует с моря. Как можно назвать эти члены предложения?
-
Тема урока:Главные члены предложения
Задачи урока: -узнать, что такое главные члены предложения; -научиться находить главные члены в предложении; -научиться подчеркивать главные члены;
-
Как находить главные члены предложения?Алгоритм
Утром в лесу поют птицы. 1.Нахожу слово, обозначающее действие (поют) 2.Ставлю вопрос (что делают?) 3.Вывод: сказуемое, подчеркиваю двумя чертами 4.Нахожу слово, которое обозначает, кто (или что) выполняет действие (птицы) 5.Ставлю вопрос (кто?) 6.Вывод: подлежащее, подчеркиваю одной чертой 7.Называю основу предложения (птицы поют)
-
Работа в паре
Пользуясь алгоритмом найди и подчеркни главные члены предложения Рыжая белка прыгает по деревьям. Медведь спит в берлоге. Под кустом сидит заяц. В норе живёт хитрая лиса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.