Содержание
-
Главные и второстепенные члены предложения.
Урок русского языка в третьем классе. С использованием современных педагогических технологий: - информационно-коммуникативные; - познавательные; - технологии проблемного обучения. Подготовила: учитель начальных классов Калинина Татьяна Андреевна
-
-
Значение слова осень
Осень – время года между летом и зимой.
-
Вставьте пропущенные буквы.
м..рковь ..г..род шел...ст ябл..ко ..сина
-
Словарные слова
морковь огород шелест яблоко осина
-
И. Левитан «Золотая осень».
-
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
Ст..яли ненас?ные ..сенние дни. Тучи плотно з..крыли со?нце. С раннего утра до поз?него вечера льёт х..лодный до….ь. о т о а л д о жд
-
1. Уж небо осенью дышало. 2. С чего начинается Родина? 3. Что же ты, соловушка, песен не поешь? 4. Любите родную природу. 5. В лес грибной тебя зову Тихим утром осени. 6. Берегите наши леса.
-
Берегите наши леса!
-
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) ПОДЛЕЖАЩЕЕ 2) СКАЗУЕМОЕ
-
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3) ДОПОЛНЕНИЕ
-
Наступила скучная осень. Падают на землю жёлтые листочки. Часто льют дожди. Ласточки и соловьи улетели на юг. ~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~
-
С деревьев облетают последние листья. Солнце светит редко. Умолкают птичьи голоса.
-
Осень. Пришла _____. По небу плывет большая ___________. Часто льет ___________ дождь. Дует сильный __________. Ребята ждут ___________ снега. Скоро наступит ______________. Подсказки: туча, осень, проливной, ветер, пушистого, зима. осень туча проливной ветер пушистого зима
-
1) в, Берёзы, уборе, стоят, золотом. Берёзы стоят в золотом уборе. 2) солнце, за, Низкое, скрылось, деревьями. Низкое солнце скрылось за деревьями.
-
Со словом жёлтые составить и записать предложение по схеме: (когда?) (с чего?) (что делают?) (какие?) (что?) Осенью с деревьев опадают желтые листья.
-
Творческое задание.
Добавь последнюю строчку. Листопад, Листопад – Пенится тропинка, И…
-
Продолжи фразу
Сегодня на уроке я … Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке было…
-
Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б– Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.