Содержание
-
Однородные члены предложения.Знаки препинания между однороднымичленами предложения.
-
Угадай член предложения.Вопросы косвенных падежейТы безошибочно знаешь уже.Если задашь их без промедленья,Тут же отыщутся …
-
Угадай член предложения.Признак предмета или явленьяОбозначают …Чей? и какой?- ответы просты,Лишь не хватает волнистой черты.
-
Угадай член предложения.На вопросы где? когда?Как? откуда? и куда?……………… ответ Даст тебе всегда.
-
Найди « четвертое лишнее».1.Подлежащее, глагол, дополнение, определение.2.Существительное,наречие,сказуемое,предлог.3.Обстоятельство,прилагательное,местоимение, числительное.
-
Слова есть в русской речиНе очень –то похожие,Но полномочия на них Поровну возложены.И подчеркнуть в строке их Нужно одинаково.И между ними правильно Должны расставить знаки мы.Шагают вереницею они за словом главным,Оно ими командует и за собою тянет Наверное, вы поняли, слова те благородныеВсе называют в языке, конечно, …Вот привожу пример я вам,Прошу, понаблюдайте:«К хоккею, лыжам и конькам к Себя вы приучайте».
-
Если стоят однородные члены,Их запятой раздели непременно:Дети рисуют, играют, сидятСпорят, смеются, поют ,говорят.
-
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения.Однородные члены не зависят друг от друга и произносятся с интонацией перечисления.Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.
-
Найдите однородные члены.1.Раскрывали звезды очи и желали доброй ночи.2.И слушал я без слез, без сил.3. Отошла и страда, и жара.4.Ребята выполнили работу быстро, чисто, аккуратно.
-
Соотнесите предложения со схемами.
, но , , , и
-
Спишите. Расставьте знаки препинания. Начертите схемы.1.Текла извивалась блестела река.2.По воде плыли желтые красные оранжевые листья.3.Между деревьями светились травы и низкий кустарник.
-
, , , и 1) 2) 3) Составьте предложения по схемам . , но
-
Спишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркните однородные члены.Ст…яли последние дни теплой, но д…ждливой осени. На березе с…дели чижи и щеглы. Они кл…вали с…мена березы и ольхи. Вдруг подул х…лодный ветер. Он срывал листья с д…ревьев и разн…сил их по рощам, по дорогам.
-
Проверь себя!Стояли последние дни теплой, но дождливой осени. На березе сидели чижи и щеглы. Они клевали семена березы и ольхи. Вдруг подул холодный ветер. Он срывал листья с деревьев и разносил их по рощам, по дорогам.
-
Закончите предложения:- Сегодня на уроке я узнал…- Я научился…- Особенно интересно…- Было трудно…- Я работал …- Свою работу на уроке я оцениваю …
-
Дополнительный материалСпишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены предложения.Для своей работы вз…ла художница Осень самые яркие краски и отправилась с ними в лес. Берёзы и клёны покрыла она лимонной желтизной, а листья осины разрумянила, как спелые яблоки.Из леса отправилась Осень в п…ля, в луга. Убрала с п…лей хлеба, а в лугах душ…стые копны сена смела в высокие ст…га.Опустели п…ля и л…са. И пот…нулись над ними косяки журавлей, гусей, уток.
-
Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены. На зал…ных лугах растут ценные к…рмовые растения. Это клевер лисохвост мышиный горошек. Они д…ют сено и уд…бряют землю.На х…лмах и склонах р…чных долин встречаются одуванчик конский щавель ромашка колокольчик. Это луговые цв…ты. Они не г…дятся для сена но радуют глаз.
-
Проверь себя!На заливных лугах растут ценные кормовые растения. Это клевер, лисохвост,мышиный горошек. Они дают сено и удобряют землю.На холмах и склонах речных долин встречаются одуванчик,конский щавель, ромашка,колокольчик. Это луговые цветы. Они не годятся для сена,но радуют глаз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.