Содержание
-
Эффективность использования пальчиковых игр и физкультурных минуток в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
-
Здоровьесберегающая среда комплексный подход всестороннее развитие личности ребенка принцип гуманизации педагогического процесса опора на единство требований дошкольного учреждения и семьи.
-
Что же происходит, когда ребёнок занимается пальчиковой гимнастикой? Стимулирует развитие речи. Создают благоприятный эмоциональный фон. Развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Ребенок учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. Речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усиливается контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. Развивается воображение и фантазия. Кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
-
Правила выполнения пальчиковой гимнастики 3. пальчиковая гимнастика должна проводиться ежедневно! 2. каждое игровое задание и упражнение должно заканчиваться расслабляющими движениями! 1. нагрузка на левую и правую руки должна быть равномерной!
-
Пальчиковые упражнения можно условно разделить на три группы. I группа. Упражнения для кистей рук развивают подражательную способность; развивают умение сохранять положение пальцев в течении 60 секунд; учат переключаться с одного движения на другое; учат напрягать и расслаблять мышцы; III группа. Упражнения для пальцев динамические II группа. Упражнения для пальцев условно статические развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы рук; учат противопоставлять большой палец остальным. совершенствуют полученные ранее навыки на более высоком уровне и требуют более точных движений.
-
ЭТАПЫ РАЗУЧИВАНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР:
Взрослый сначала показывает игру сам. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и рукой ребёнка. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.
-
Основные рекомендации к проведению пальчиковых игр:
Подбирайте игры, соответствующие возрасту ребенка. Сопровождайте игры стихами и потешками. В игре обязательно должен поучаствовать каждый пальчик ребенка. Каждый пальчик ребенка должен двигаться самостоятельно. Подбирайте игры, чередуя расслабление, сжатие и растяжение кисти. Чередуйте симметричные и несимметричные движения рук. Играйте в пальчиковые игры часто, но понемногу. Если в новой игре имеются не знакомые персонажи или понятия, сначала расскажите о них детям, используя картинки или игрушки. Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др. Используйте максимально выразительную мимику. Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми. Проводите игры весело, «не замечайте», если ребенок на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.
-
Су-Джок массажное кольцо
-
Ожидаемые результаты:
Речь ребенка развивается в тесной взаимосвязи с мелкой моторикой; Формируется правильное произношение; Речь детей избавляется от монотонности, нормализуется её темп; Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; Речь становится более выразительной. Развивается пространственное мышление, внимание и воображение ребенка. У детей происходит снятие психического напряжения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.