Содержание
-
Играем пальчиками – развиваем речь
Воспитатель МАОУ «Гимназии им. Н.В.Пушкова» Гладченко Ольга Ивановна
-
Игры с пальчиками
Цель: Повысить компетентность родителей в значимости пальчиковых игр для развития речи детей раннего возраста и познакомить родителей с разными видами пальчиковых игр Задачи: Научить родителей сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев и речевой деятельности детей Выработать алгоритм разучивания пальчиковых игр Показать эффективные методы и приёмы использования пальчиковых игр Дать рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики
-
Рекомендации по проведению пальчиковых игр
Все игровые упражнения проводятся в медленном темпе два-три раза в день. Используйте максимально выразительную мимику и речь. Если в новой игре имеются незнакомые малышам персонажи, то сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки. Проводите занятие весело, «не замечайте», если малыш делает что-то неправильно, поощряйте успех. Указания должны быть спокойными, доброжелательными и чёткими
-
Пальчиковая гимнастикадля развития речи детей раннего возраста
-
-
-
-
-
-
-
-
Хорошо зарекомендовала себя разнообразнаяпредметная деятельность,которая также способствует развитию мелкой моторики:
застёгивание и расстёгивание пуговиц шнурование ботинок шнуровка на специальных рамках нанизывание колец на тесьму игры с мозаикой сортировка мозаики по ячейкам игры с конструкторами перебирание круп, зёрен (к примеру, фасоль отделить от гороха)
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.