Содержание
-
«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»
Подготовила воспитатель: О.Н. Онипченко Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №12
-
Использование интерактивных игр направлено на достижение следующих целевых ориентиров: Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении , познавательно-исследовательской деятельности, и др. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
-
Виды игр по развитию речи: ИГРЫ ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ
-
ИГРЫ ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ : кашка - гайка – или последний звук враг - клюв - Игра «Замени звук»
-
«Какого звука не хватает?» Игра «Какого звука не хватает?» Цель: Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. пи [ ] ама – вок[ ]ал – тарел[ ]а – – мака[ ]оны -
-
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Игра «Угадай предмет» Цель: Развивать мышление, активизировать словарный запас. Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы - Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни- Палуба, каюта, якорь, корма, нос Крылья, кабина, хвост, мотор- Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.