Содержание
-
«Игровая технология на уроках русского языка в начальной школе, как инструмент повышения качества образования» Геворкян Ольга Олеговна учитель начальных классов МОУ Газимуро-Заводская СОШ
-
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
-
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе целесообразно использовать на различных этапах урока: -подведение к теме урока; -актуализация знаний; -введение нового материала; -закрепление полученных знаний; -итог урока.
-
Основные элементы игры на уроках русского языка дидактическая задача игровая задача игровые действия правила игры подведение итогов
-
Правила будут правилами, если будут соответствовать следующим положениям: 1) правила игры должны быть простыми и точно сформулированными. Материал должен быть посилен; 2) дидактический материал прост по изготовлению и применению; 3) игра на уроках русского языка будет интересна в том случае, если в ней принимает участие каждый ребенок; 4) подведение итогов игры должно быть четким и справедливым.
-
Дидактическая игра «Умный телефон»
-
Дидактическая игра «Наряди новогоднюю ёлочку»
-
Дидактическая игра «Собери карандаши»
-
Анализируя проведённые уроки с использованием дидактических игр, можно сделать следующие выводы: -игра – не просто любимое занятие детей; -она способствует повышению эффективности учебного процесса; -активизирует познавательную деятельность детей; -является основой прочного и осмысленного усвоения программного материала по русскому языку.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.