Презентация на тему "«Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»" 1 класс

Презентация: «Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе»
    Слайд 1

    «Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе».

    Новожилова Светлана Константиновна

  • Слайд 2

    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

  • Слайд 3

    Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных игр.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра:

    Один из лучших способов мотивации. Развивает творческие способности учащихся. Способствует выполнять действия по алгоритму. Вырабатывает механизм обучения работе в малых и больших группах Определения рейтинг учащихся. Осуществляет контроль учащихся и т. д.

  • Слайд 5

    Игра способна стать тем инструментом, который комплексно обеспечивает: -   успешность адаптации ребёнка к новой ситуации развития; -   сохранение и совершенствование на протяжении всего начального - образования; - развития младшего школьника как субъекта собственной деятельности поведения; - сохранение и укрепление его нравственного, психического физического здоровья и. т. д

  • Слайд 6

    Принципы проведения игры:

    1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий. 2.     При выборе правил игры, необходимо учитывать особенности детей. 3.      Обязательное условие – игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации. 4.     Необходимо обязательное подведение результатов игры, иначе теряется одно из самых привлекательных свойств – выявление  победителя. 5.      Мыслительные операции, выполняемые в игре, должны быть дозированы.

  • Слайд 7

    Игра «Нарисуй карту»

    Дидактическая цель. Учить детей понимать мысль автора произведения, запоминать детали сюжета. Содержание. Учитель читает художественное произведение, после чего дети делятся на группы и получают задание – нарисовать карту-схему событий. Выиграет группа, которая лучше всего составит карту произведения. Например: нарисовать карту к сказке «Колобок». Цветом обозначить характеры персонажей.

  • Слайд 8

    Игра «Фотограф»

    показываю детям полоску с цифрами, знаками, словами ,а ученики должны их запомнить за 5 секунд и «сфотографировать» в тетрадь.

  • Слайд 9

    Игра «Детектив».

    Один из игроков будет свидетелем: он отвечает на вопросы. Остальные игроки – детективы. Они задают вопросы свидетелю. Каждый детектив должен делать заметки и заглядывать в свой листок. На вопросы детективов свидетель может отвечать «ДА» и «НЕТ».

  • Слайд 10

    Игра «Выбери три слова»

    Ее можно использовать на закрепление любых тем по русскому языку Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учетом этапа работы над орфографией. Подбор слов зависит от изучаемых или пройденных тем. 1-й набор: рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чум, гриб.

  • Слайд 11

    Аукцион знаний

    На обсуждение выставляются по очереди лоты (карточки с обозначениями различных математических величин – скорость, время, расстояние; формулы нахождения периметра квадрата, прямоугольника, треугольника, площади прямоугольника, квадрата). Задача учащихся – как можно больше сообщить о данном лоте (информация, выдаваемая учащимися, должна быть дозирована и являться логически законченным высказыванием).

  • Слайд 12

    Игра «Эхо»

    1) Учитель говорит фразу, строку из стихотворения, строку из правила, делая хлопки в определённом темпе. 2) Дети по рядам или всем классом повторяют в том же темпе, с той же интонацией, с теми же логическими ударениями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке