Содержание
-
Игры на автоматизацию звука Л (для детей с ТНР 4-5лет)
Подготовили учитель-логопед ГБОУ Школа № 1797 Уварова М.Л.
-
Уважаемые родители, наконец-то на индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить звук Л, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь, иначе автоматизировать его. Мы предлагаем обучающие игры, речевой материал которых доступен и понятен ребенку, а главное насыщен «трудным» звуком. Вы потратите не более 15 минут в день, но Ваш ребенок будет постоянно делать все новые и новые успехи, ведь он знает, как это важно: правильно и красиво говорить.
-
Найди картинки, на которых изображены слова со звуком Л
Список слов со звуком Л "Зоопарк": елка, флаг, улыбка, слон, платье, фламинго, клумба, фиалки, голубь, крокодил, шакал, лама, лось, велосипед, крыло "Поход": ласточка, облака, палатка, лампа, пловец, валуны, котелок, палки, пламя, пила, лопата, лодка, весло, елка, дупло, дятел, плавники, колышки . "Игрушки": вешалка, платок, кукла, платье, булавка, юла, елка, пиала, полотенце, стол, стул, половик, пол, потолок, ложка, вилка, булка, яблоко, клоун, лампа, колпак, слон, скакалка, лодка, флажок, белка, лошадка, лопатка. "Колдун": колдун, стул, клубок, метла, полка, кристалл, бутылка, котел, пламя, волшебная палочка, стол, лампа, тарелка, яблоко, колба, лук, лупа. P.S. Встречаются редкоупотребляемые слова, типа валун или колышек. Эти слова в начале называет взрослый, объясняет их значение.
-
-
-
-
-
«Найди отличия»
Детям предлагается рассмотреть картинки и найти между ними отличия. Отвечая дети должны правильно произносить звук Л . Нажми на пчёлку, и появятся подсказки.
-
-
-
-
-
-
«Кто спрятал юлу?» Детям предлагается рассмотреть 6 картинок с изображениями кукол и 6 картинок с изображениями клоунов. Каждая из игрушек чем-нибудь отличается от остальных. Водящий предлагает отгадать, какую куклу (клоуна) он загадал. Дети задают водящему вопросы. Водящий может отвечать только «Да» или «Нет» -Этот клоун в колпаке? -Этот клоун с балалайкой? -Этот клоун в галстуке? Внимательно выслушав все ответы водящего и проанализировав в уме названные им признаки, ребёнок старается как можно быстрее найти описанную картинку и поставить на нее свой указательный пальчик. Игра повторяется.
-
-
-
Чего не стало? Ребёнку предлагается рассмотреть и назвать картинки, чётко проговаривая звук Л . После этого ребёнка просят закрыть глаза, а в это время водящий (взрослый) нажимает на экран. Одна из картинок исчезает. Открыв глаза по сигналу водящего, ребёнок отгадывает, какой картинки не стало. При повторном нажатии на экран картинка снова появляется.
-
-
-
-
МОЛОДЦЕЦ!
-
При подготовке презентации использовался интернет-ресурс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.