Содержание
-
-
-
Имя существительное Предмет Кто? Что? Собствен/ нарицат. Одушевл/ неодуш. Склонение Род Число Падеж
-
Найди «лишнее» слово Школа, окно, санки, урок Грабли, дом, кино, усталость Гвозди, молотки, тиски, болты
-
Имена существительные, имеющие форму только множественного числа
-
Задачи урока: Познакомиться с именами существительными, которые имеют форму только множественного числа; Учиться находить их среди других существительных ; Правильно употреблять в речи.
-
Школа, окно, санки, урок Грабли, дом, кино, усталость Гвозди, молотки, тиски, болты
-
-
Продукты Канцтовары Косметика
-
Исправьте ошибки. Отец шёл рядом с лошадью и держался за вожжу. После летних каникул началась учебная будня. У девочки были красивые кудри. Держась за перило, Сергей быстро взбежал по лестнице. Афины – столица Греции. В магазине я купил консерву. вожжи начались учебные будни консервы перила
-
Задачи урока: Познакомиться с именами существительными, которые имеют форму только множественного числа; Учиться находить их среди других существительных ; Правильно употреблять в речи.
-
Мы подходим к старинному дому в деревне Горки - Чириковы. Через красивые резные мы попадаем на крестьянское подворье. Здесь нас встречает хозяин дома. Через двор, где стоят , подходим к крыльцу. Держась за деревянные , проходим в . А оттуда в комнату с большой печью, рядом с которой лежат . Между печкой и потолком находятся . Хозяйка дома радостно нас встречает и приглашает обедать. На столе стоят да каша. К чаю со подаются пироги. Не красна изба углами, а красна пирогами! ворота сани перила сени дрова полати щи сливками
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.