Содержание
-
Урок русского языка Матюнина Надежда Николаевна 2017г.
-
Слуховая работа
-
Запомни!
Какой цвет?
-
Запиши слова, подчеркни опасные места.
-
Проверь себя: Сапоги, собака, лопата, петух, сорока, чёрный.
-
Проверь себя: Сапоги, собака, лопата, петух, сорока.
-
Цельпроекта: Паспорт имени существительного
-
Задачи: Выяснить назначение как документа; Выявить и обобщить имени существительного; Создать информационный . паспорта признаки продукт
-
Фундамент Паспорт имени существительного
-
Имя существительное ?
-
Назови одним словом Пёс, петух, корова- …..
-
Назови одним словом Юра, Богдан, Влад - …..
-
Назови одним словом Ветер, дождь, снег - …..
-
Назови одним словом Радость, смех, горе - …..
-
Задание №1. Раздели все существительные на 3 группы. Осенью колхозники сеют рожь и пшеницу. Из зёрен получают муку крупу. Культурным растениям вредят сорняки. Их надо выдёргивать с корнем.
-
Кто любит труд, того люди чтут. Задание №2. Объясни смысл пословицы. Выпиши слова предметы, чем отличаются они. Образуй от данных слов единственное и множественное числа.
-
Задание №3. Раздели слова на 2 группы.
-
Задание №2. Раздели слова на 3 группы. 1 скл. Пшеница, мука, крупа. 2 скл. Колхозник, зерно, растение, сорняк, корень. 3 скл. Осень, рожь.
-
Неряха, соня, молодец, трудяга, врач Саша, Валя, Женя. ОБЩИЙ РОД НепоседаСаша скакала на одной ножке. Непоседа Женя удивил всех молчаливостью. _____ _____ ______ ______.
-
Кто любит труд, того люди чтут. труд люди труды Задание №2. Объясни смысл пословицы. Выпиши слова предметы, чем отличаются они. Образуй от данных слов единственное и множественное числа.
-
Существительные только единственного числа. Существительные только множественного числа.
-
Одушевленные Неодушевленные кто? что? Задание №3 Раздели слова на 2 группы.
-
кто?
-
1. Прочитайте текст. Выделите незнакомые слова. 2. Поставьте все существительные в нужную форму. 3. Впишите у преобразованных слов падеж в скобки с пропусками. 4. У выделенных слов определите синтаксическую роль в предложении. Стоял тёплый сентябрьский день. (… ) Странный шум доносился из молодого ельник (…........ ).Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапы ( ………..…. ) он прижимал к земля ( ……) кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёд( ……..………). Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чаща ( ……........ ) В когтях он держал соты. И.п. Р.п. ельника лапами Т.п. земле Д.п. мёдом Т.п. В.п. чащу
-
Рефлексия Каковы результаты нашего проекта? Какой продукт получился? Где и когда нам может пригодится паспорт имени существительного?
-
МОЛОДЦЫ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.