Презентация на тему "Инновационные технологии по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС"

Презентация: Инновационные технологии по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационные технологии по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС" по русскому языку, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС
    Слайд 1

    Инновационные технологии по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС

    Воспитатель: Клапанюк С.П.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы речевого развития

    В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детейи является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким

  • Слайд 3

    Современные образовательные технологии проектная деятельность технология исследовательской деятельности технология проблемного обучения игровые технологии мнемотехнология LEGO-технология ИКТ здоровьесберегающиетехнологии Мерсибо

  • Слайд 4

    Информационно – компьютерные технологии

    Компьютерные игровые комплексы (КИК) – одна из современных форм работы, в которой взаимоотношения взрослого и ребенка выстраиваются посредством технических видов коммуникации, позволяющих не только общаться в равных условиях, но и систематизировать знания, закреплять умения, свободно их использовать в самостоятельной жизнедеятельности. Наряду с использованием развивающих компьютерных игр для дошкольников педагоги создают компьютерные презентации с использованием мультимедийного оборудования (проектор, экран), что повышает интерес детей к изучаемому материалу

  • Слайд 5

    Развивающие игры МЕРСИБО направлены на:

    Развитие фонематического слуха Автоматизацию «трудных звуков» Развитие крупной и мелкой моторики

  • Слайд 6

    Освоение грамматики Обучение чтению Обучение счету

  • Слайд 7

    Использование LEGO в образовательном процессе

    Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру НОД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы», «Развитию элементарных математических представлений», и др. Созданные Лего - постройки используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу.

  • Слайд 8

    LEGO – технология способствует

      автоматизации и дифференциации звуков в ходе игры; овладению звукобуквенным анализом слов; развитию сенсорных представлений; формированию пространственной ориентации; тренировке тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук.

  • Слайд 9

    Развитие звуковой культуры речи

    Звуковой анализ слов

  • Слайд 10

    Развитие связной речи. Диалог. Монолог.

  • Слайд 11

    Развитие связной речи. Игры- драматизации

  • Слайд 12

    Развивающая технология « Фрёбеля»

    Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852) – известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста. «Дары Ф.Фребеля» – самый первый обучающий (дидактический) материал для детей дошкольного возраста в мире, который известен и используется до сих пор.

  • Слайд 13

    Технология «Фрёбеля»

    Успешному решению задач по реализации образовательной программы дошкольного образования является технология « Фрёбеля», в основе которой лежит игра: Технология Фрёбеля – является эффективной технологией по развитию интеллектуальных, познавательных, игровых способностей через игровую деятельность.  

  • Слайд 14

    Игровой набор « Фрёбеля» в практической деятельности с детьми я использую, для:

    . - развития социальных и коммуникативных умений; - сенсорного развития; - развития мелкой моторики; -развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - формирования элементарных математических представлений; - развития логических способностей; - развития потребности взаимодействия с окружающим миром;

  • Слайд 15

    Главная цель состоит в том, чтобы дети естественным путем приобщились к процессу работы с материалами и приобрели навыки различных комбинаций. Вынимая материалы из ящиков, и убирая их обратно, дети приучаются к порядку. Более того, демонстрация всех форм требует, чтобы дети сосредоточились на правилах симметрии. Дети учатся убирать игрушки в правильном порядке.

  • Слайд 16

    Игровые технологии

  • Слайд 17

    Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Поэтому целенаправленная разнообразная работа воспитателя с детьми с помощью различных инновационных и развивающих технологий, использование разнообразных форм работы с родителями и педагогами приведет к положительной динамике показателей развития речи дошкольников.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке