Презентация на тему "интегрированное занятие в средней группе "Путешествие по сказкам К. Чуковского""

Презентация: интегрированное занятие в средней группе "Путешествие по сказкам К. Чуковского"
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "интегрированное занятие в средней группе "Путешествие по сказкам К. Чуковского"" по русскому языку, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: интегрированное занятие в средней группе "Путешествие по сказкам К. Чуковского"
    Слайд 1

    Интегрированное занятие в средней группе

    Путешествие

  • Слайд 2

    Программное содержание: 1. Закрепить знания о частях суток ; умение сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство; порядковый счет в пределах 6. 2. Развивать умение различать геометрические фигуры; выделять особые признаки фигур; умение отгадывать загадки; работать с клеем, кистью. 3. Воспитывать уважительное отношение к товарищам (не толкать, выкрикивать с места, перебивать), бережное отношение к книгам, аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Предварительная работа: Чтение сказок К. Чуковского, рассматривание картинок с насекомыми, конструирование по схемам, беседа о правилах поведения в природе. Раздаточный материал: Цифры, геометрические фигуры, клей, кисточки, салфетки, готовые тарелочки, крупа (любая), подкладные листы.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    -Чтобы добраться до каждой сказки, нужно пройти препятствия. Вы готовы ребята? Вот первое задание : Чтобы все вам знать ребятки- Нужно отгадать загадки. Не солнце, не луна, не огонь, А ночью светит. (светлячок) 2. Над нами вверх ногами, Ходят не страшатся, Никого не боятся. (мухи) 3. Мал малышок-буян на носок. Нос-то долог, голос звонок Летит-визжит, а сядет - молчит Кто его убьет - свою кровь прольет. (комар)

  • Слайд 5

    Из какой сказки эти строки : «Тараканы прибегали, все стаканы выпивали. А букашки по три чашки, с молоком, с крендельком…»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Второе задание : Маша и Медведь собирали ягоды .Маша собирала землянику, а Медведь – малину. Пришли домой, заглянули в корзинки, а кто собрал больше – не знают. Как помочь друзьям? (посчитать)

  • Слайд 8

    - Ребята, я приглашаю вас к столам. (на столах в ряд разложены цифры, не по порядку) Посмотрите, пока мы помогали Маше и Медведю кто- то считал вместе снами. А правильно ли стоят цифры? Разложите их в правильном порядке. - Проверьте, все ли справились с заданием. 1 2 3 4 5 6

  • Слайд 9

    Из какой сказки эти слова : «Это кто? Слон Что вам надо? Шоколада Для кого ? Для сына моего…»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Третье задание : Игра «Да или нет ?» В лесу раскидывают мусор? Оставляют непотушеными костры?

  • Слайд 12

    Можно ли без взрослых включать электроприборы?

  • Слайд 13

    Можно ли баловаться спичками?

  • Слайд 14

    Пожары тушат повара? Дворники? Пожарные?

  • Слайд 15

    Из какой сказки эти строки : « Долго, долго крокодил море синее тушил Пирогами, и блинами, и сушеными грибами…»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Четвертое задание : Части суток. Какое время суток спряталось в стишке ? Утро Над рекой заря встает, На дворе петух поет. Умываются котята, Просыпаются ребята. (В.Степанов) День Солнце в небе высоко. До заката далеко. Зерна в норку тащит мышь. Учит азбуку малыш. (В.Степанов) Вечер Солнце красное зашло. Белка прячется в дупло. Дрема в гости к нам идет, Сказку он с собой ведет. (В.Степанов) Ночь В небе звездочки горят. Птицы спят и рыбки спят. Спят цветы в саду на грядках, Ну а мы – в своих кроватках. (В.Степанов)

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Пятое задание : Конструирование из геометрических фигур по схеме. - Ребята, подойдите к столам , у вас есть набор геом.фигур . Нужно построить предмет опираясь на схему

  • Слайд 20

    Игра «Найди лишнее»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Из какой сказки эти строки: «Приходи к нему лечиться и корова, и волчица. Всех излечит, исцелит, добрый доктор …»

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Найди звук. Если я назову слово в котором есть звук Ч – вы помашите мне рукой, а если назову слово в котором встретится звук Щ – спрячьте руки в замок. Чашка, чешки, ручка, чеснок, чудо, чайник Щука, щетка, щит, трещетки, вещи.

  • Слайд 29

    Чтобы добраться до следующей сказки, нам нужно выполнить очередное задание! - Два шага вперед, один шаг назад, показать где верх, показать где низ, спрятать руки назад, повернуться на право, а теперь на лево, сесть. Молодцы !!! Со всеми заданиями справляетесь! В какой сказке это происходило: «И сейчас же щетки, щетки, Затрещали как трещетки. А потом за мной, за мной, По Садовой, по Сенной!»

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    У одной героини из сказки разбилось очень много тарелок. Ребята, давайте ей поможем? Если у нас все получится, она скажет нам как ее зовут. Аппликация с крупой «Каша»

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Подведение итогов. -Вот и закончилось наше путешествие по сказкам, ОЙ! А я забыла как зовут автора этих сказок! Ребята, а вы помните? (ответы детей) Что вам больше всего запомнилось в путешествии? Куда бы вы еще хотели попасть? А нужно ли беречь книги, и от кого? Какая сказка К. Чуковского вам нравится больше всего? У нас есть эта замечательная сказка и я приглашаю вас ее послушать!

  • Слайд 34

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Автор: Чернышова Оксана Сергеевна Воспитатель средней группы 2016 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке