Содержание
-
Ззимушка-зима Интерактивная игра-тренажер для детей подготовительной к школе группы Ч. 1 Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад № 26 г. Сатка, Уткина Наталья Анатольевна.
-
дидактическая игра -зимние месяцы-
Цель: закрепить знания о зимних месяцах и их последовательности в году. Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить и назвать зимние месяцы. В зависимости от ответов детей педагог самостоятельно, либо совместно с детьми нажимает на цифровое обозначение 1. ДЕКАБРЬ, 2. ЯНВАРЬ, 3. ФЕВРАЛЬ. Когда все месяцы будут обозначены детям воспитатель предлагает запомнить (закрепить знания) о последовательности месяцев в году. Первый месяц зимы – декабрь. Декабрь год кончает, а зиму начинает. Январь – второй зимний месяц, но с января начинается календарный год. Последний месяц зимы – февраль. Далее при переходе на следующий слайд, дети должны ответить на вопросы: Какой месяц после декабря? Какой месяц между декабрем и февралем? и др. В соответствии с ответами детей воспитатель нажимает кнопку с цифровым обозначением (1. ДЕКАБРЬ, 2. ЯНВАРЬ, 3. ФЕВРАЛЬ).
-
Ззимние месяцы
Назовите, какие зимние месяцы вы знаете. 1. 2. 3.
-
Назовите месяцы, следующие за декабрём? 1. 2. 3.
-
Назовите месяц перед январём? 1. 2. 3.
-
Назовите месяцы перед февралём? 1. 2. 3.
-
дидактическая игра -признаки зимы-
Цель: развивать представления о признаках (приметах зимы); совершенствовать навыки связной речи. Ход игры: Дети выбирают карточку с изображением признака зимы и описывает, что на ней нарисовано. Например, нажимая на картинку с изображением медведя в берлоге, ребенок комментирует: «Зимой животные впадают в спячку». Картинка с правильным признаком занимает место в игровом поле. Одна картинка с неверным признаком уходит вниз, за пределы игрового поля.
-
Ппризнаки зимы
-
дидактическая игра -признаки зимы-
-
дидактическая игра -волшебный сугроб-
Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме; развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения. развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь; стимулировать отвечать полным предложением. Ход игры: Педагог в начале игры, обращает внимание, что загадка на время, поэтому необходимо слушать внимательно и до конца, не перебивая воспитателя. Затем, при нажатии на «знак вопроса» начинается движение загадки. Дети слушают и отвечают на вопрос. При наведении курсора на сугроб (до появления курсора «перчатка»), педагог делает щелчок мышкой – сугроб «тает» и появляется картинка - правильный ответ. Переход на следующий слайд осуществляется стрелочкой в правом нижнем углу экрана. Далее алгоритм действий повторяется.
-
Волшебный сугроб
Дед Мороз приготовил для вас зимние загадки. Найдите правильный ответ и отыщите отгадку в сугробе. Попробуем?
-
По тропинкам, по дорожкамКто идет на снежных ножках?Кто способен на уловки,Носик у него морковка?По весне растает вмигЭто белый... ?
-
Всякая здесь может птицаВ зимний холод угоститься.На сучке висит избушка,Называется… ?
-
? Свяжет бабушка их внучке,Чтоб зимой не мерзли ручки.Сохранят тепло сестрички —Шерстяные…
-
? С неба звездочки летятИ на солнышке блестят.Точно в танце балеринки,Кружатся зимой…
-
? До чего же повезло — Сколько снегу намело! Выходим спозаранку Кататься мы на …
-
дидактическая игра -хитрые подарки-
Цель: развивать фонематический слух, умение дифференцировать звуки С и Ш в начале слова; развивать связную речь. Ход игры: В начале игры педагог озвучивает игровое задание: «Дед Мороз приготовил «хитрые» подарки. У доброго волшебника есть два мешка, одни со звуком С, а другой – со звуком Ш. Необходимо помочь дедушке правильно разложить подарки (учитывая положение звука в начале слов). Далее педагог самостоятельно, либо совместно с ребенком нажимает на кнопку с цифровым изображением (1, 2, 3, 4). Кнопка увеличивается и появляется картинка. Педагог предлагает назвать, что нарисовано на картинке, добиваясь четкого, утрированного произнесения первого звука. Далее ребенок (дети) называют в мешок с каким звуком необходимо положить подарок. Педагог нажимает на картинку проверяет правильность ответа. И так далее со всеми 4-мя словами. Переход на следующий слайд осуществляется стрелочкой в правом нижнем углу экрана. Далее алгоритм действий повторяется.
-
Дед Мороз просит вас разложить по мешкам хитрые подарки. Давайте поможем ему!
-
Ххитрые подарки
С Ш 1 2 4 3
-
С Ш 1 2 4 3
-
УРА! Всё получилось!!! МОЛОДЦЫ!
-
Источники: Шаблон презентации http://elenaranko.ucoz.ru/ Картинки – открытый источник https://yandex.ru/images/ Дидактические игры созданы с использованием возможностей программы PowerPoint.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.