Презентация на тему "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №7" 9 класс

Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №7
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №7" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №7
    Слайд 1

    Русский язык №7

    Цыбулько И.П.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о российской лётчице-спортсменке Светлане Владимировне Капаниной (родилась в 1968 году). Задание #1. Чтение текста.Подготовка 02:00 мин.. Ответ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА ____________________________________ .

  • Слайд 4

    Задание1. Прочитайте текст вслух Задание #1. Подготовка – 02:00 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ОТВЕТ End answer

  • Слайд 5

    Задание #2. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕСКАЗУ 2 минуты Задание 2 Пересказ текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Перескажите прочитанный Вами текст о Светлане Владимировне Капаниной, включив в пересказ её слова. Подумайте, где лучше использовать слова С. В. Капаниной в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. «Небо нельзя покорить» Светлана Капанина — самая титулованная лётчица спортивной авиации: она семикратная чемпионка мира, двукратная чемпионка Всемирных воздушных игр. А в отдельных видах программы спортсменка становилась чемпионом мира более 30 раз. «Небесная дева-валькирия», «королева неба», «лучший пилот столетия» — так образно называют российского пилота журналисты. Светлана начала заниматься авиаспортом в 20 лет, а уже через 3 года стала членом сборной команды России по высшему пилотажу. Талант и упорный труд стали залогом её побед: наград у Светланы больше, чем у коллег-спортсменов. Она обошла даже пилотов-мужчин, впервые выступая на чемпионате мира в 1995 году, где одна представляла женщин-спортсменов. С чемпионата она увезла полный комплект медалей: золотую, серебряную, бронзовую. С тех пор Капанина остаётся в истории авиационного спорта единственной женщиной, опередившей всех мужчин — мастеров мирового высшего пилотажа. Стиль пилотажа Светланы Капаниной необычный. Это не заученные движения, а бесконечный полёт фантазии: неуправляемое вращение самолёта в сочетании с классическими фигурами высшего пилотажа. Сама она в шутку называет этот стиль «абракадаброй». Ни одно авиашоу в России не обходится без её яркого выступления. (162 слова)

  • Слайд 6

    «Небо нельзя покорить» Светлана Владимировна Капанина ЗАДАНИЕ #2. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА – 3 минуты End answer

  • Слайд 7

    Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

  • Слайд 8

    Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 1. Готовим дома.(на основе описания фотографии) Тема 2. Посещение музея, которое запомнилось больше всего. (повествование на основе жизненного опыта) Тема 3. Нужно ли уметь спорить? (рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 9

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 1 Готовим дома. Опишите фотографию.

  • Слайд 10

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 1. Готовим дома. Опишите фотографию.

  • Слайд 11

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 2. Посещение музея, которое запомнилось больше всего. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 12

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 2. Посещение музея, которое запомнилось больше всего. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 13

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 3. Нужно ли уметь спорить? (рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 14

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 3. Нужно ли уметь спорить?(рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 15

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Нужно ли уметь готовить, чтобы правильно питаться? 2. Должен ли мужчина уметь готовить? Почему? 3. Должны ли в школе быть уроки, на которых можно научиться готовить?

  • Слайд 16

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Как Вы считаете, зачем обществу нужны музеи? 2. Как музеи помогают в учёбе? 3. Способны ли виртуальные музеи заменить обычные? Почему?

  • Слайд 17

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Согласны ли Вы с утверждениемь «Истина рождается в споре»? 2. Какие ошибки чаще всего люди допускают во время спора? 3. Как Вы понимаете утверждение «Спорить гораздо проще, чем понимать»?

  • Слайд 18

    05.10.2021 Экзамен окончен СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке