Презентация на тему "Родительское собрание "Устное собеседование как допуск к ОГЭ"" 8 класс

Презентация: Родительское собрание "Устное собеседование как допуск к ОГЭ"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Родительское собрание "Устное собеседование как допуск к ОГЭ"" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Устное собеседование как допуск к ОГЭ"
    Слайд 1

    Родительское собрание

    Устное собеседование как допуск к ОГЭ

  • Слайд 2

    Устное собеседование как допуск к ОГЭ

    Аудитория должна быть обеспечена звукозаписывающей аппаратурой; Собеседование только с одним участником в одной аудитории в один момент времени; На одного участника отводится 15 мин. (может быть меньше или больше) Участник должен набрать 10-19 баллов для зачёта (допуска к ОГЭ)

  • Слайд 3

    В связи с процедурой Устного собеседования Методическое Объединение учителей русского языка и литературы вносит предложения: Ежегодная проверка техники чтения в начале и в конце года (на тексте научного характера) с 5 по 9 класс Каждому ШМО гуманитарных и естественно-научных дисциплин разработать: А. Единую структуру урока, согласно которой будут в обязательном порядке введены следующие этапы (методы, формы): - смысловое выразительное чтение текста вслух; - пересказ текста по плану; - развёрнутый устный (письменный) ответ на вопрос проблемного характера; - работа с иллюстративным материалом (описание, рассказ);

  • Слайд 4

    Образцы заданий: на сайте ФИПИ есть раздел «Банк оценочных средств по русскому языку для 2-9 классов» (см. разделы Говорение и Чтение)

  • Слайд 5

    Модели заданий

    Задание №1. Чтение Объём текста 170-180 слов. Текст научного характера (физика, география, биология, астрономия, научные исследования, биография писателя, учёного, путешественника). В тексте много терминов, собственных имён, имён числительных в виде цифр (их нужно уметь склонять). Читая текст, обучающийся должен соблюдать орфоэпические, грамматические и речевые нормы. Не допускать искажений при произнесении слов (1 искажение – 0 балов). Соблюдать интонацию (перечисление, обособленные члены и т.п.) Чтение в среднем темпе (1сек. = 2слова, 152 слова – 1мин. 20сек.) На подготовку к чтению даётся 1,5 – 2 мин.

  • Слайд 6

    Задание №1. Чтение

  • Слайд 7

    Модели заданий

    Задание №2. Пересказ Подробный пересказ прочитанного текста из Задания №1. Уметь найти ключевые слова, составить план, выделить микротемы. Исходный текст убирается, но остаётся черновик с пометками В пересказ нужно включить предложенную цитату, используя разные способы цитирования. Цитату нужно включить так, чтобы это было уместно и логично. Цитату можно зачитать. При цитировании нужно сказать, чьё это высказывание. При пересказе нельзя допускать искажений слов, орфоэпических, грамматических и речевых ошибок. Не допускать фактических ошибок. На подготовку к пересказу даётся 2 мин.

  • Слайд 8

    Задание №2. Пересказ

  • Слайд 9

    Задание №1 и №2. Чтение. Пересказ

  • Слайд 10

    Модели заданий

    Задание №3. Монологическое высказывание Даётся три темы Темы соответствуют трём типам речи: описание (на основе фотографии), повествование (на основе жизненного опыта), рассуждение (ответ на поставленный вопрос). Нужно выбрать одну тему их трёх. Высказывание нужно строить в соответствии с выбранным типом речи. При монологическом высказывании нельзя допускать искажений слов, орфоэпических, грамматических и речевых ошибок, нельзя использовать сленг, речевые конструкции должны быть разнообразны. Рассказ должен состоять из 10 предложений (3 мин.). На подготовку даётся 1 мин.

  • Слайд 11

    Задание №3. Монолог

    III. Выберите одно задание Вам даётся 1,5 минуты на подготовку. Ваше высказывание не должно занимать более 2-3 минут.

  • Слайд 12

    Задание №3. Монолог. Описание

    1. Опишите фотографию. Не забудьте рассказать: · где происходит событие; · какой спектакль представляют; · что делают актёры; · о костюмах и декорациях.

  • Слайд 13

    Задание №3. Монолог. Повествование

    III. 2. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего. Не забудьте рассказать • когда проходил праздник; • чему был посвящён; • кто принимал участие; • что понравилось больше всего.

  • Слайд 14

    Задание №3. Монолог. Рассуждение

    III. 3. Прочитайте высказывание и продумайте 1 аргумент в защиту выраженной позиции. Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (Вольтер).

  • Слайд 15

    Задание №3. Монолог

  • Слайд 16

    Модели заданий

    Задание №4. Диалог Предлагаются темы для диалога (или участник сам выбирает тему, например, рассказ о своём увлечении) (?) Собеседник должен «разговорить» ребёнка, расположить к себе. Нет ограничений участника и экзаменатора в вопросах и ответах. Монолог и диалог оценивается вместе.

  • Слайд 17

    Задание №4. Диалог

    IV. Примите участие в обсуждении вопроса: «Компьютерные игры: за и против». 1. Любите ли Вы играть в компьютерные игры? А Ваши друзья? 2. Какие положительные стороны Вы видите в увлечении компьютерными играми? 3. Почему многие считают, что компьютерные игры приносят вред? 4. Могут ли компьютерные игры быть единственной формой досуга? 5. Посоветуйте своим сверстникам, как правильно организовать свой досуг.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Задание №3 и №4. Монолог. Диалог

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке