Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
-
«Игра есть потребность растущего детского организма... Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания» Н.К. Крупская «У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь — это игра» А.С. Макаренко. «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром». Фридрих Фребель
-
Игры, в которые играем мы и наши дети
-
Игры на развитие мелкой моторики
Игра-забава "Поймай мышку" (2 мышки) Пособие для детей, начиная с 4-х лет Цель. Развивать моторику и координацию обеих рук ребенка; воспитывать усидчивость. Материал: две игрушки мышки, цветные веревочки, палочки. Использование. Мышка бежит по веревочке, кто быстрее накрутит веревочку на палочку, тот первым поймает мышку. Почувствуйте себя доброй кошкой - просто играйте с мышкой, и как поймаете, отпускайте ее. Длину шнурка можно регулировать в зависимости от возраста ребенка.
-
Игра «Лабиринты» Пособие для детей, начиная с 4-х лет Цель. Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движения, ловкости и настойчивости. Материал: ткань, бусины. Использование. Следуя выбранной схеме, ребенок перемещает бусины при помощи пальчиков по лабиринту.
-
Игра «Нарисуй картинку» (Рисование цветными камушками) Пособие для детей, начиная с 4-х лет Цель. Развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, мышления, воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость. Материал: цветные камушки для аквариума, картинки с рисунками. Использование. Перекладывание камешков из одной ёмкости в другую. Кроме этого, детям очень правится выкладывать из камешков различные узоры, как самостоятельно, что развиваем воображение, так и по контуру. Для развития мышления, цветные камешки можно использовать в виде игры «Продолжи ряд» или «Собери бусы по образцу»
-
Игры для развития фонематического восприятия
Игра «Грамотейка» Пособие для детей, начиная с 6 лет Цель. Учить находить заданный звук в слове, опираясь на громкое проговаривание, узнавать в словах твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение составлять слоги и читать их. Материал: крышка пластмассовая, оправа от очков, карточки с предметными картинками, буквы. Использование. 1 вариант. Найди нужный звук в слове. Дети на карточке с предметными картинками находят изображения, в названиях которых есть заданный звук. (Под очки вставляем карточку с картинкой и карточку с буквами). 2вариант. Составление слогов. Для этого варианта нужны карточки с гласными и согласными буквами.
-
Игра «Определи, какой звук есть в слове» Пособие для детей, начиная с 5 летЦель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики.Материал: карточки с предметными картинками, цветные шнурки ( синий-твердый звук, зеленый-мягкий звук). Использование. Дети на карточке с предметными картинками находят изображения, в названиях которых есть заданный звук, и «пришнуровывают» карточку.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.