Презентация на тему "Режимные моменты в ДОУ"

Презентация: Режимные моменты в ДОУ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Режимные моменты в ДОУ". Предмет: русский язык. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Режимные моменты в ДОУ
    Слайд 1

    Проект«Создание единого речевого режима в логопедической группе ДОУ» Тема :

    «Один день из жизни подготовительной группы «Почемучки»

  • Слайд 2

    Проблема:

      Из времени пребывания ребенка в детском саду выпадают режимные моменты, как средство интеллектуального, социально-коммуникативного и эстетического развития.   Идея:   Использовать все режимные моменты, как дополнительную возможность коррекции речевых и социально-коммуникативных навыков.

  • Слайд 3

    Особенности проекта: 

    по составу участников: детско-взрослый; по виду: творческий; по типу: познавательно-развивающий по сроку реализации: долгосрочный.

  • Слайд 4

    Значимость проекта:

      Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в оречевлении всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Исходя из этого, коррекционная деятельность воспитателя предполагает не только работу во время непосредственной образовательной деятельности и во вторую половину дня, но и во всех режимных моментах, таких как: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд на природе, игры, экскурсии и развлечения. Творческий подход в этом направлении, в качестве использования различного игрового материала по развитию речи, обеспечивает более эффективное развитие речевых и социально-коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов и творческих способностей каждого ребенка.

  • Слайд 5

    Цель:

        В процессе творческого подхода к режимным моментам развивать у детей: речевые навыки; основные психические процессы; мелкую моторику.   Задачи:   развивать речь ребенка-логопата во всех режимных моментах; разработать полезные советы для родителей воспитанников по использованию речевых игр в домашних условиях; оформить иллюстративно-поэтический букварь для закрепления речевых навыков, мыслительных процессов и двигательной активности.  

  • Слайд 6

    Реализация проекта рассчитана на три этапа:

      Подготовительный этап Развитие интеллектуальной инициативы и творческой фантазии. Определение конечного продукта. Введение в режимные моменты игровых ситуаций. Выбор методики диагностирования по результатам участия ребенка в реализации проекта. Подбор игрового материала. Формирование предпосылок к поисковой деятельности детей. Итог: оформление в игровой комнате зоны речевой активности с предметными и сюжетными картинками по разным режимным моментам.

  • Слайд 7

    Основной этап

    Совместная деятельность воспитателя, учителя-логопеда и детей по разучиванию и использованию игрового материала в разных режимных моментах. Индивидуальная и подгрупповая работа с использованием проблемных ситуаций, стимулирующих детей к самостоятельной поисковой деятельности. Взаимодействие с родителями по ознакомлению и участию их в реализации данного проекта. Итог : организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Один день из жизни детского сада» с использованием речевых игровых ситуаций в режимных моментах.

  • Слайд 8

    Заключительный этап

    Подведение итогов реализации проекта путем диагностирования детей для определения уровня и качества знаний, ситуативного мышления и поведения, социальную активность и личностное развитие каждого ребенка. Организация досуговой деятельности в рамках проекта. Подготовка и проведение презентации проекта . Итог: концерт-ревю с участием детей, педагогов и родителей по теме проекта.

  • Слайд 9

    Результативность проекта:

      Повышение качества речевой активности и социально-коммуникативных навыков в период всего пребывания детей в детском саду. Появление у детей потребности к саморазвитию и самосовершенствованию Активное участие родителей в коррекционно-педагогическом процессе.

  • Слайд 10

    Конечный продукт: 

    Иллюстративно-поэтический букварь по всем режимным моментам. Фото-коллаж «Я и мои друзья». Видео-зарисовки «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!». Обратная связь:   получена путем анкетирования и отзывов педагогов и родителей.  

  • Слайд 11

    Приложение к проекту

    На ряду с речевыми играми, мы в своей работе широко использовали художественное слово, как эффективное средство коррекции речевых нарушений в разных режимных моментах. Для заучивания применялся как литературный так и авторский поэтический материал .

  • Слайд 12

    Утренний приём детей. «С добрым утром, Детский сад!»Кто с улыбкой вас встречает, на вопросы отвечает, Учит вас считать, лепить и поделки мастерить? Это воспитатели – нам друзья, приятели. Здравствуйте, вам говорим, мы учиться все хотим!

  • Слайд 13

    Утренняя гимнастика. «Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам!»Каждый день по утрам делаем зарядку Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, руки поднимать Приседать и вставать, прыгать и скакать!

  • Слайд 14

    Подготовка к принятию пищи. «Вся наша пища такая вкуснотища!» Чищу овощи для щей, сколько нужно овощей? Три картошки, две морковки, луку полторы головки, Да петрушки корешок, да капустный кочешок. Потеснись-ка ты, капуста, от тебя в кастрюле густо!  

  • Слайд 15

    Прогулка. «Очень весело гулять, бегать, прыгать и играть. Мы по городу гуляем, всё замечаем и наблюдаем!»

  • Слайд 16

    Игры. «Любим мы играть всегда, И в жару, и в холода!»

  • Слайд 17

    Коррекция.В кабинете логопеда мы играем с язычком, произносим звуки смело, говорим о том, о сем…

  • Слайд 18

    Развитие мелкой моторикиЛюбим все мы рисовать, лепить, клеить, вырезать и шедевры создавать!

  • Слайд 19

    ЛогоритмикаВыразительность и эмоциональная окраска речиВ зале музыкальном мы песенки поем, играем и танцуем – весело живем!

  • Слайд 20

    Уголок природыМы на наше огороде поработали на славу!Кушаем мы на обед овощи с приправой!

  • Слайд 21

    Экскурсии.Ходим мы в библиотеку – книжки разные читать. Очень интересно это – много нового узнать!

  • Слайд 22

    Автор проекта: Люфт Елена Юрьевна,воспитатель высшей категории подготовительной логопедической группы «Почемучки» МБДОУ № 95г. Красноярска:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке