Содержание
-
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда
Шорина Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №39» комбинированного вида г.Арзамас
-
Использование компьютера в работе логопеда, является одним из эффективных методов мотивации на логопедических занятиях
-
Специально разработанные компьютерные программы, которые может в своей работе использовать логопед, несут обучающий и развивающий характер.
-
Индивидуальное занятие:развитие речевого дыхания
-
Подгрупповое занятие:игра «Четвёртый лишний»
-
Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при:
дизартрии дислалии ринолалии заикании
-
Применение компьютера на логопедических занятиях помогает:
решить дефицит наглядных пособий; оптимизировать запоминание дидактического материала; создать ситуацию занимательности, заинтересованности; вызвать интерес и желание трудиться на занятии.
-
Логопедическая работа по коррекции речевых нарушений с применением интерактивных и демонстрационных компьютерных технологий осуществляется для:
развития слухового внимания; активизации артикуляционного аппарата; уточнения, обогащения и активизации словаря; формирования правильного звукопроизношения; коррекции грамматического строя речи; развития связной речи; коррекции просодической стороны речи.
-
Родительские собрания и речевые праздники
-
Видеозаписьи показ занятий
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.