Презентация на тему "Давайте познакомимся"

Презентация: Давайте познакомимся
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Давайте познакомимся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Давайте познакомимся
    Слайд 1

    «Давайте познакомимся»

    Составитель: учитель-логопед Пигунова Н.И МБДОУ детский сад 24 «Золотая рыбка».

  • Слайд 2

    Организация логопедической работы Отбор и комплектование детей с нарушениями речи в группы компенсирующей направленности детского сада производится на заседании медико-психолого-педагогической комиссии. ПМПК по отбору детей и комплектованию групп с нарушениями речи организовано и работает при Управлении образования .По окончанию заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы. Родителям выдаётся заключение. На основании Заключения ПМПК дети зачисляются (переводятся) в указанные дошкольные учреждения. По итогам комплектования в учреждении формируется группа компенсирующей направленности.

  • Слайд 3

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Золотая рыбка» . Директор Татьяна Ивановна Сулемина

  • Слайд 4

    Мы рады вас приветствовать в старшей логопедической группе № 5 «Берёзка»Это наш дружный коллектив:

    Учитель-логопед: Пигунова Н.И Помощник воспитателя: Юрчук С.В. Воспитатель: Грищенко И.Н. Воспитатель: Панкратова Л.И.

  • Слайд 5

    Организация логопедической работыПродолжительность учебной недели 5 дней. В программе предусмотрены 3 типа занятия (НОД): фронтальные, подгрупповые, индивидуальныеФронтальные занятия. Фронтальные занятия проводится в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Предусматривают усвоение произношения звуков и активное использование их в различных формах самостоятельной речи. Одновременно обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомление с окружающим миром. Предоставляют ребёнка благоприятные условия для ознакомления с родным языком.

  • Слайд 6

    Подгрупповые занятия Основная цель подгрупповых занятий – воспитание навыков коллективной работы. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости о динамики дошкольников в коррекции произношения.

    Индивидуальные занятия Задачи индивидуальных занятий: научить ребёнка овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в разных облегчённых фонетических условиях, т.е. изолированно, в слоге, в словах.

  • Слайд 7

    Структура логопедических занятий: Артикуляционная гимнастика -  комплекс специальных упражнений для развития мышц речевого аппарата, направленных на профилактику неправильной постановки звуков речи, а так же для коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии, патогенеза, симптоматики и выработке артикуляционных укладовразличных групп звуков  (свистящие, шипящие и др.); Дыхательная гимнастика - комплекс упражнений направленных на формирование речевого дыхания длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков); Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений и игр для развития и совершенствования моторики пальцев  рук. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, силу и ловкость рук; Постановка звуков; Обогащение словарного запаса; Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие фонематического слуха; Развитие связной речи; Коррекция дисграфии и дислексии.

  • Слайд 8

    Вот так мы занимаемся!

  • Слайд 9

    Лексическая тема: «Фрукты»

  • Слайд 10

    Здоровьесберегающие технологииРабота над мелкой моторикой

  • Слайд 11

    Работа над дыханием Дышим легко-говорим правильно

  • Слайд 12

    Взаимодействие логопеда и воспитателя - Планирование работы совместно с логопедом; - Присутствие воспитателя на занятиях логопеда;- Коррекционная работа воспитателя над речью детей в процессе; занятий по изодеятельности и математики; - Занятия по развитию коммуникаций;- Контроль воспитателя за речью детей в свободное время;- Обогащение речевой практики детей в процессе режимных моментов; - Осуществление воспитателя связи логопеда с родителями; Интегрированная взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя;

  • Слайд 13

    Взаимосвязь логопеда и родителей

    Одной из форм взаимосвязи логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они заводятся на каждого ребёнка. Тетради оформляются красочно. На выходные дни эти тетради отдаются родителям чтобы они повторяли задание дома, а в течении недели по этой тетради занимаются воспитатели. Взаимодействие с родителями- залог успеха. Дорогие родители! Вы – первые и самые важные учителя ребёнка. Помните: Для ребенка Вы являйтесь языковым и речевым образцом. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. В качестве учителя собственного ребёнка Вам придётся выслушать его, разговаривать с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместной работе наших любимых детей! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке