Содержание
-
Использование ИКТ в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста.
-
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста
Овладение новыми формами речевого высказывания. Соединение мышление и речи: речь становится осознанной, а мышление речевым. Развитие интереса к окружающему миру.
-
Значение ИКТ в становлении разговорной речи
1.Наблюдение за реальными объектами и явлениями социальной и природной среды. 2. Выразительность речи персонажей. 3.Возможность решать определённые языковые задачи. 4. Взаимосвязь познавательного и речевого развития.
-
Использование ИКТ в становлении разговорной речи:
Просмотр презентаций. Просмотр мультфильмов. Использование интерактивных игр по развитию речи.
-
Задачи по формированиюсвязной речи:
Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор после просмотра мультфильмов. Обучать умению вести диалог с педагогом. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.
-
Особенность развития разговорной речи ребёнка младшего возраста:
Усиление коммуникативной функции речи ребёнка. Перевод внимания ребёнка от предмета к общению по поводу предмета. Переход от подражания к самостоятельному конструированию речевых форм.
-
Проект «Путешествие в страну Мультляндия»
-
«С какими героями мультфильмов вы хотели бы встретиться?» 1 ЭТАП Обсуждение возникшей проблемы
-
Просмотр мультфильмов. Дальнейшее путешествие с героями мультфильмов. Отражение впечатлений в речевой и изобразительной деятельности. 2 ЭТАП Организационный
-
Просмотр мультфильмов
Мотивация детей к просмотру мультфильмов Дед Мороз приглашает узнать, как живёт ёлочка в лесу. Львёнок просит рассказать, как у нас встречают Новый Год. Снегурочка спрашивает, украсили звери ёлку или нет.
-
Дальнейшее путешествие с героями мультфильмов
В гостях у Деда Мороза. Поможем Деду Морозу собрать подарки для ребят. Подарки для лесных жителей. Где живёт дядюшка Ау.
-
Отражение впечатлений в речевой и изобразительной деятельности.
Для того чтобы ребенок мог рассказать об этом путешествии я использую следующие схемы: Описание мультперсонажа. Подбор атрибутов («Угадай, кто прислал загадку»). Рассматривание домов, где живут мультперсонажи.
-
Представление творческо-речевой деятельности
Придумывание рассказов по рисункам детей. Составление элементарных загадок.
-
Взаимодействие с родителями
Общение ребенка по скайпу, где дети рассказывают о чем – то или о ком – то. Размещение детских работ на сайте группы. Размещение рекомендаций. Составление памяток для родителей.
-
Результаты
Все дети проявляют интерес к составлению рассказов о героях мультфильмов. Отражают в игровой деятельности действия игровых персонажей. В общении со сверстниками используют выражения мультипликационных героев.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.