Содержание
-
«Мастер – класс»на тему:«Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников»
Насибулина Э.А.
-
Развитие артикуляционного аппарата
- снижение и расслабление мышц лица; - чёткое проговаривание звуков; - свободная эмоциональная речь;
-
Словотворчество
Дошкольное детство – период фантазии и активного словотворчества. Именно в эту пору рождаются новые слова, рифмы, сказки. Дошкольники обожают придумывать странные, порой бессмысленные, но рифмованные звукосочетания типа «Бобик-бобик-барабобик» или «Пула-мула-каракула». Повторение подобных «акракадабров» приносит им явное удовольствие. Совершенно непонятное или по-своему понятное слово может создать в воображении ребёнка удивительные поэтические образы. К словотворчеству склонны почти все дети. Нам же – взрослым - стоит только помочь развить эти способности.
-
Игра «Знакомство»
Участники игры встают в круг. По просьбе водящего предлагается выбрать себе карточку, которая находятся в середине круга. На карточках написанные выдуманные имена и отчества. Правила игры: Первый участник представляется участнику слева, называет (зачитывает) своё имя и отчество. Например: - Здравствуйте, меня зовут КартоколаМаныковничевна, а вас? - Меня, КартоколаМаныковничевна, зовут ФорманинаСазыковна, очень было приятно с вами познакомиться, или я рада с вами познакомиться. После чего ФорманинаСазыковна так же, как и первый игрок, знакомится со следующим участником игры слева. Игра продолжается до последнего представления участника игры
-
Мнемотехника
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.