Содержание
-
Проект«Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста»
-
Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире. «Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования.
-
Вид проекта – краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы №8 «Лунтик». Цель проекта: создание благоприятных условий, способствующих успешному развитию каждого ребенка, реализации творческих способностей, развитию познавательного интереса и связной речи в процессе создания мультипликационного фильма методом покадровой съемки с применением цифровых технологий в пластилиновой объемной и плоскостной технике.
-
Для мультипликации необходимо оборудование и материалы, наиболее необходимые из которых : фотоаппарат; штатив; компьютер с программами для монтажа.
-
Алгоритм действия при создании мультфильма следующий: 1. Выбираем известную сказку, рассказ, стихотворение или придумываем сюжет вместе с детьми. 2. Определяем технику анимации. перекладка — хорошо подходит для тех, кто любит рисовать. кукольная анимация — для тех, кто любит мастерить из различных материалов. пластилиновая анимация — для тех, кто любит лепить. предметная анимация — для тех, кто любит строить и конструировать. сыпучая анимация — работать одновременно за одним столом могут не более 4 участников. Смешанная техника 3. Делаем раскадровку.. 4.Создаём персонажей, фоны и декорации для будущего мультфильма. 5.Записываем необходимые диалоги, авторский текст. 6.Съёмка мультфильма Монтаж. Выполняется взрослыми. Фотокадры переносятся на компьютер, с помощью специальной программы задаётся движение. 7. Озвучивание ролей. .
-
Творческий процесс
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.