Презентация на тему "Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало artikme» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом"

Презентация: Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало artikme» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало artikme» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало artikme» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом
    Слайд 1

    Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом учитель – логопед Тутикова Т.С. Ставрополь, 2023г.

  • Слайд 2

    Преимущества интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» предъявление информации на зеркальном экране - дает образный тип информации более понятный дошкольникам; движение, звук, мультипликация привлекает внимание ребенка; поощрение ребенка при правильном решении проблемных задач самим компьютером, является стимулом для познавательной активности детей; индивидуализация обучения; приобретение уверенности в себе, которое ребенок приобретает в процессе своей деятельности за компьютером.

  • Слайд 3

    Возможности конструктора занятий: Можно создавать неограниченное количество интерактивных занятий, отталкиваясь от заключения в речевой карте ребёнка, от его индивидуальных особенностей Встроенные камера и микрофон позволяют добавлять в занятие фотографии, видео и звуки Можно использовать собственную библиотеку конструктора (изображения, видео и звуковые схемы)

  • Слайд 4

    Доступны следующие блоки занятий: Артикуляционная гимнастика ( Упражнения для тренировки органов артикуляции) Автоматизация (Упражнения на закрепление поставленных звуков [Ш], [Ж], [Щ], [З],[З`]) Дифференциация (Упражнения на различение звуков [С]-[С`], [Р]-[Р`], [Л]-[Л`]) Дыхательная гимнастика (Отработка правильного речевого дыхания у детей) Постановка (Упражнения на постановку изолированных звуков).

  • Слайд 5

    Методические рекомендации для оптимального использования "Умного зеркала ArtikMe" Зеркало должно использоваться в работе со старшими дошкольниками при соблюдении физиолого-гигиенических, эргономических и психолого-педагогических ограничительных и разрешающих норм и рекомендаций; Применяемые информационно-дидактические пособия должны быть адекватными психическим и психофизическим возможностям ребенка; Организация и методика проведения занятия с использованием "Умного зеркала ArtikMe" соответствует методике проведения традиционных занятий. Занятие включает в себя несколько частей. И только одна часть посвящена непосредственно работе с Умным зеркалом. При составлении занятий, необходимо учитывать имеющиеся знания, полученные на традиционных занятиях в процессе выполнения основной образовательной программы. Обязательно использовать на занятиях с Умным зеркалом традиционную предметно-развивающую среду - игрушки, игры, демонстрационный материал.

  • Слайд 6

    Что узнали для себя нового? Целесообразно ли использовать интерактивный комплекс «Умное зеркало ArtikMe»? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке