Содержание
-
Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда
Подготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31» Пырлик Т.В.
-
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители.
-
В нашем детском саду в 2016 года появилась интерактивная доска, которая стала удобным инструментом и "помощником" как в организации образовательного процесса с детьми, так и в организации работы с родителями воспитанников для проведения совместных проектов, семинаров, родительских собраний.
-
Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит ноутбук и проектор. Технология работы этой интерактивной доски является самой распространенной в мире и самой безопасной для здоровья.
-
Первоначальным этапом работы стало изучение устройства интерактивной доски, изучение программы SmartBoard, освоение навыков работы на интерактивной доске. Для этого мной были пройдены модульные курсы по навыкам работы с интерактивной доской.
-
Следующей задачей стало использование интерактивной доски в непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками.
-
Интерактивная доска позволяет демонстрировать воспитанникам: мультимедийные презентации тренировочные задания по обучению грамоте и развитию речи. видеоматериалы иллюстративный материал (фотографии, рисунки, схемы); интерактивные игры
-
Использую интерактивную доску при проведении непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте
-
-
«Разложи слова по коробкам»
-
«Определи место звука в слове
-
«Положи гласные звуки в корзинку»
-
На занятиях по развитию речи «Времена года»
-
«Угадай предмет»
-
«Загадки о профессиях»
-
«Где живет?»
-
На подгрупповых занятиях
-
На индивидуальных занятиях
-
Интерактивную доску использую только как один из приемов в образовательной деятельности, не более 10 минут на одном занятии.
-
Преимущества использования интерактивных игр для ребенка: 1) позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной; 2) повышает мотивацию обучения детей, активизацию непроизвольного внимания за счет использования новых способов подачи материала, помогает развитию произвольного внимания; 3) развивает мелкую моторику детейза счет управления «волшебным фломастером», указкой; 4)повышает самооценку ребенка за счет системы поощрений, возможности исправить недочеты самостоятельно; 5) формируетактивнуюпозицию за счет представления себя в новой роли; 6) побуждает детей к познавательной деятельности; 7)расширяет объем получаемой информации; 8)формируетнавыксамостоятельной продуктивной деятельности; 9) развиваеттакиеволевые качества, как самостоятельность, собранность, усидчивость .
-
Таким образом интерактивные доски соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение детей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.