Презентация на тему "Использование интерактивной доски в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ"

Презентация: Использование интерактивной доски в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование интерактивной доски в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивной доски в работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование интерактивной доски в работе с детьми раннего возраста с овз

    Исполнитель: логопед Габова П.Н. ГУ РК Сыктывкарский специализированный Дом ребенка Сыктывкар 2016

  • Слайд 2

    В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья.Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования на современном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» предъявляет требования к предметно-пространственной среде. Информационные технологии подразумевают использовать в дошкольных учреждениях компьютер, мультимедийный проектор, интерактивную доску, ноутбук, телевизор, принтер, сканер, магнитофон, фотоаппарат, видеокамеру. Нормы и правила по использованию информационно – коммуникативной техники прописаны в «Санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

  • Слайд 3

    Интерактивная доска (ИД) - полифункциональное устройство, позволяющее на одном занятии использовать как стандартное программное обеспечение, входящее в состав комплектации ИД, так и авторские презентации, тренажеры, видеоролики, компьютерные игры и т.д.Это сенсорный экран, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

  • Слайд 4

    Применение интерактивных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала

  • Слайд 5

    Возможности ИД

    Во-первых, это дополнительная информация, которой по какой-либо причине нет в печатных изданиях. Во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы). В-третьих,– это наиболее демократический способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания.

  • Слайд 6

    Интерактивная доска позволяет педагогу использовать в процессе обучения изображения, текст, звук, видео, ресурсы Интернет и другие материалы. Поэтому возможно одновременное воздействие на все каналы восприятия информации (визуальный, слуховой, кинестетический), что позволяет учитывать индивидуальные особенности восприятия информации каждого ребенка.

  • Слайд 7

    Использование интерактивной доски на занятиях логопеда позволяет:

    повысить качество обучения детей с ОВЗ;  развивать высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление) за счет повышения уровня наглядности, использования в работе методов активного обучения; более быстрому усвоению представлений о форме, цвете и величине; глубже постичь понятия числа и множества; более быстрому развитию умения ориентироваться на плоскости и в пространстве; активно пополнять словарный запас;

  • Слайд 8

    развивать мелкую моторику;  развивать артикуляционную моторику; формировать тончайшую координацию движений глаз; воспитывать целеустремлённость и сосредоточенность; развивать воображение и творческие способности; развивать способность к прогнозированию результата действий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке