Презентация на тему ""Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта""

Презентация: "Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.35 Мб). Тема: ""Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"". Предмет: русский язык. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"
    Слайд 1

    «Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи, в условиях логопункта»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавлик» г.Сафоново

  • Слайд 2

    Алгоритм разработки проекта

  • Слайд 3

    Этапы развития проекта

  • Слайд 4

    Типы проектов

    В дошкольном возрасте для детей, имеющих нарушения речи используются типы проектов: исследовательско - творческие, игровые, информационно-ориентированные, практико – ориентированные, творческие. По составу участников: групповые, подгрупповые, личные, семейные, парные. По продолжительности: краткосрочные 1-2 недели; среднесрочные – 1-3 месяца; долгосрочные -до одного года.

  • Слайд 5

    Значимость использования в логопедической практике

    - повышение профессионального уровня педагога и степень вовлеченности в деятельность; - формирование профессионального взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста; - развитие системы продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса ( дети-родители – логопед : общаются все участники образовательного пространства ДОУ); - создание продуктов проекта, которые можно предъявить; - развитие интегративных качеств ребёнка. Очень полезно использование проектов при слабой мотивации ребёнка к познавательной деятельности, отсутствии полноценной активности, низком уровне заинтересованности и компетентности родителей в вопросах коррекции развития речи детей.

  • Слайд 6

    Звуки осени золотой»

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ для детей старшего дошкольного возраста Зыбина Светлана Валерьевна, учитель - логопед МБДОУ ЦРР - д/с № 22 «Журавлик» г. Сафоново

  • Слайд 7

    Тип проекта: коррекционный подгрупповой краткосрочный Участники проекта: воспитанники, педагоги и родители

  • Слайд 8

    Цель:

    формирование слухового восприятия, расширение и систематизирование знаний детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях

  • Слайд 9

    Задачи

    Учить детей слышать различные звуки в природе Активизировать в речи слова со звуками «С», «Ш» Углубить представления детей об изменениях в природе осенью Пополнить знания дете по лексическим темам: «Осень», «Лес», «Парк», «Деревья» Просвещать и привлекать родителей к совместной работе с детьми, созданию развивающей среды.

  • Слайд 10

    Актуальность

    Впроцессе реализации проектов возможно активное включение ребёнка в различные виды деятельности (как известно, ребёнок лучше всего развивается в деятельности). Речевая деятельность позволяет расширять, активизировать словарь детей, совершенствовать лексико-грамматические представления, развивать связную, выразительную речь. Изобразительная деятельность способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, координации действий руки и глаза. Активное включение в музыкальную деятельность развивает у ребёнка чувство ритма, способствует развитию фонематического слуха, формированию слоговой структуры речи.

  • Слайд 11

    Предполагаемыйрезультат освоения данного проекта

    Успешное развитие коммуникативных и творческих способностей детей Повышение психолого-педагогической компетенции родителей и воспитателей в вопросах речевого развития детей Повышение заинтересованности родителей не только в результатах, но и в самом процессе коррекционно-воспитательной работы

  • Слайд 12

    Выводы

    Систематическое использование разнообразных дидактических игр повышает эффективность формирования и развития пространственных представлений у средних дошкольников: уровень развития пространственных представлений у детей значительно повысился (на 45%). Почти все дети могут без затруднений определить правую и левую сторону своего тела, достаточно хорошо ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости, понимают и употребляют предлоги и наречия, обозначающие пространственные отношения. Необходимо более углубленно работать над развитием квазипространственных (языковых) представлений: пространственные представления в речи. Создана картотека дидактических игр, направленных на формирование пространственных отношений. Родители проявляют больший интерес к формированию у детей пространственных представлений, активно участвуют в обогащении развивающей среды.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Мы с мамой придумали осеннюю сказку»

  • Слайд 15

    «осенний петух»

  • Слайд 16

    «Грибок»

  • Слайд 17

    Инсценировка «Разговор овощей»

  • Слайд 18

    Источники

    Личные разработки автора Фотографии из фотоархива автора

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке