Содержание
-
Использование приемов мнемотехники в логопедической работе при автоматизации звукопроизношения у дошкольников
Из опыта работы учителя-логопеда ГДОУ № 1 Потаповой С.И.
-
Автоматизация свистящих
Звук «С» На сосне сидит сова, Под сосной стоит лиса. На сосне сова осталась, Под сосной лисы не стало.
-
Автоматизация звуков «С», «З»
Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
-
Автоматизация звука «З»
Звезду заметила коза, Но опустила вниз глаза. Известно - звезды не достать, Зачем козе О них мечтать ?
-
Автоматизация звука «Ш»
Шесть ложек,шесть чашек, Шесть плошек,шесть мисок. Все ложки, все плошки для мишки.
-
Автоматизация звуков «Ш,Ж»,дифференциация «Ш-С»,»Ж,З»
Как на горке на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, кто пониже. Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду А кто по снегу. С горки – ух ! На горку- ух! Бух! Захватывает дух!
-
Дифференциация звуков «Ш-С»
Шел медведь- косматый мех. Нес в мешке веселый смех. Зацепил мешком за сук, Смех и высыпался вдруг.
-
Дифференциация звуков «Ш-С»Автоматизация звуков «С», «Р»
Скворец скроил сороконожке Из кожи красные сапожки. Сошьет скворец исправно в срок Все сорок скроенных сапог.
-
Автоматизация звука «Л»
Лодочка виднелась при луне, Лодочку качало на волне. В лодочке лежало два весла, Долго ли ты лодочка плыла?
-
Автоматизация звука «Ч»
У бычка два черненьких бочка. И у овечки два черненьких бочка. У овечки и бычка Четыре черненьких бочка.
-
Речка течет, Печка печет. Речка журчит Печка молчит.
-
Автоматизация звука «Щ»
У кота усищи, У кота глазищи, У кота хвостище, Вот какой котище!
-
Автоматизация звуков «Р- Р*»
Прорычал медведь в берлоге, Промолчал сурок в норе. Прорычали, промолчали И проснулись на заре.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.