Презентация на тему "Использование пиктограмм на логопедических занятиях"

Презентация: Использование пиктограмм на логопедических занятиях
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование пиктограмм на логопедических занятиях" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование пиктограмм на логопедических занятиях
    Слайд 1

    Использование пиктограмм на логопедических занятиях Подготовила учитель-логопед Москаленко И.И.

  • Слайд 2

    Пиктограмма — (от лат. Pictus — рисовать и греч. Γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета, явления на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.

  • Слайд 3

    Обучение ребёнка работе с пиктограммами предполагает следующие этапы :1. Ознакомление ребёнка со знаком-символом и уточнение его понимания:

    — идентификация символа; Взрослый последовательно демонстрирует ребёнку пиктограммы, предлагает опознать их и соотнести с реальным предметом или с его реалистичным изображением на картинке; предметы изображены на голубом фоне, их признаки – на зелёном фоне, действия с предметами – на красном фоне

  • Слайд 4

    — выбор нужной пиктограммы из ряда других; Из нескольких пиктограмм ребёнок должен узнать и показать ту, которую назвал взрослый;

  • Слайд 5

    — конструирование фразы с помощью пиктограмм; Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть пиктограммы с изображением объекта, процесса действия, необходимого для этого объекта, и т. п. и произносит фразу соответствующую этим изображениям.

  • Слайд 6

    2. Алгоритм установления связи между изображениями предметов и их функцией:

    —составить из пиктограмм пару; взрослый предлагает ребёнку соединить стрелкой пиктограмму, изображающую предмет, с пиктограммой, отражающей действие, которое можно производить с этим предметом. Например, стул -> сидеть.

  • Слайд 7

    — среди определённого множества пиктограмм выбрать только те, которые относятся к одной тематической группе, например к группе «кухня»;

  • Слайд 8

    3. Последовательность логического конструирования фразы путём самостоятельного выбора необходимого символа:

    —составить из пиктограмм произнесённую взрослым фразу;

  • Слайд 9

    ПРИМЕНЕНИЕ ПИКТОГРАММ

    способствуют развитию у детей связной речи облегчает запоминание произведения, а затем и сам пересказ помогает ребёнку точнее воспроизводить последовательность событий текста способствует активизации зрительного и слухового внимания делает высказывания малыша более выразительными, эмоциональными, информативными

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке