Содержание
-
Использование ребусов в логопедической работе. Презентацию выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ № 8 им. Сибирцева А.Н. г.Сургута Черкашина С.И.
-
Ребус- это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв или знаков. С.И.Ожегов
-
А=О и другие аналогичные обозначения – вместо одной буквы нужно читать другую. Цифры обозначают порядок прочтения букв. Запятые в начале или в конце слова- это буквы, которые не надо использовать при составлении слова. Зачёркнутая буква- эту букву читать не нужно. Условные обозначения для чтения ребусов
-
Дело мастера боится
-
Поспешишь – людей насмешишь.
-
От слова до дела не близко.
-
Делу время- потехе час.
-
Сделал дело- гуляй смело.
-
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
-
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
-
Труд кормит, а лень портит.
-
Упорство и труд всё перетрут.
-
Литература: 1.С.И. Ожегов и Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка. Москва, 1997 2.И.Л.Гейченко , О.Г. Исавнина Ребусы, кроссворды, головоломки- Санкт- Петербург. Детство-Пресс, 2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.