Презентация на тему "Использование тропов и риторических фигур"

Презентация: Использование тропов и риторических фигур
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование тропов и риторических фигур" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 7-10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Использование тропов и риторических фигур
    Слайд 1

    Использование тропов и риторических фигур в произведениях русских поэтов и писателей.

    Автор. Келеш Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ - СОШ № 2 п. Бисерть Свердловской области.

  • Слайд 2

    Что вы видите?

    Охарактеризуйте предмет прилагательными.

  • Слайд 3

    Снежинка

    Чистая Белая Кристальная Яркая Прекрасная Искрящаяся Смелая

  • Слайд 4

    На что похожа снежинка?

    Назовите предметы

  • Слайд 5

    Снежинка похожа на

    Звезду Кристалл Солнце Лучи

  • Слайд 6

    Как называются художественные приёмы, которые выиспользовали?

  • Слайд 7

    Тропы

    Эпитет– художественное средство, создающее яркий образ, выраженное чаще прилагательными. Сравнение- художественное средство, при котором предмет, признак предмета, действие предмета сравнивается с другим предметом, признаком, действием. Эти средства помогают нарисовать образ, картину.

  • Слайд 8

    Какое стихотворение вы вспоминаете?

    Назовите автора.

  • Слайд 9

    Константин Дмитриевич Бальмонт.«Снежинка»

  • Слайд 10

    К.Д.Бальмонт. «Снежинка».

  • Слайд 11

    Вы знаете художественные средства.

    Эпитет Сравнение Олицетворение Метафору Гиперболу Литоту

  • Слайд 12

    Вы узнаете

    Другие тропы Риторические фигуры Эти средства используют поэты и писатели в произведениях с целью создать образ и картину.

  • Слайд 13

    Нужна ли современному школьнику красивая грамотная речь?

    Необходимо ли знать эстетическую сторону произведений русских авторов? В чём заключается современность языка? В чём выражается красота речи? Может ли быть язык произведений известных авторов примером развития речи учащихся? Почему поэтов и писателей называют художниками слова? Поможет ли изобразительное искусство и музыка формировать чувство прекрасного и влиять на речь?

  • Слайд 14

    Как найти ответы на предложенные вопросы?

    Присоединиться к новому информационному образовательному проекту. Познакомиться с глубиной художественного слова русских авторов. Создавать свои произведения.

  • Слайд 15

    Для участия в проекте необходимо выбрать свою роль.

    теоретика писателя музыканта художника Роль

  • Слайд 16

    Приглашаю вас в мир художественного слова, в мир исследования.

  • Слайд 17

    В добрый путь, покорители новых высот!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке