Содержание
-
Исправляем, играя (Разнообразие форм и методов работы по коррекции нарушений письменной речи ) Презентацию подготовила учитель-логопед высшей категории Гаврилова Ольга Евгеньевна
-
Исследования показали, что начиная с 1977 года количество учащихся начальных классов общеобразовательной школы с нарушениями устной и письменной речи выросло с 8,7% до 70% и продолжает увеличиваться. Нарушение звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития, как правило, имеет церебрально-органическое происхождение и влечёт за собой проблемы в письме и чтении.Однако всеми исследователями признаётся и тот факт , что эти нарушения не преодолеваются обычными методами обучения, применяемыми в общеобразовательной школе, необходимы специфические технологии устранения данных нарушений, учитывающие их этиологические, патогенетические и структурные характеристики.
-
«Скорая помощь»
А Г И С М Е У Р О Х Ю Н Я л п в п л п в л в п л п в Развитие межполушарного взаимодействия
-
таблицы Шульте
цифровые буквенные для увеличения поля зрения, тренировки быстрого чтения и запоминания
-
Корректурная проба.
закрепление зрительного образа определенной буквы, цифры, развитие наблюдательности, зрительного анализа и синтеза расширение поля зрения умение выполнять многоступеньчатую инструкцию планировать деятельность выбирать наиболее эффективный способ выполнения задания развитие функции самоконтроля
-
Словарные слова
Самый большой мячик (12 см в диаметре) Орех Одежда Однажды мОлОко мОлОток девОчка пОнЕдельнИк трактОр быстрО кОмиССИя Орфографически правильное чтение слов Синхронизация работы рук и речи с активизацией мизинца и безымянного пальца (более других стимулирующих работу отделов мозга, отвечающих за развитие навыка быстрого чтения, но «отдыхающих» в обычной жизни )
-
Чтение слов только гласными звуками при одновременном перекладывании из руки в руку и после-дующем сжатии мягкого среднего(8 см) шипованного резинового мяча Чтение слов только согласными звуками при одновременном перекладывании из руки в руку и после-дующем сжатии мягкого маленького (3-4 см) шипованного резинового мяча
-
Фиксирование голосом и движением ведущей руки
Растягиваем выделенные гласные и очень внятно произносим согласные звуки (не буквы), тем самым начинаем формирование образа правильного слова, пока что только голосом. (мОлОко – м-л-к, а не эм-эл-ка) Присоединяем к голосу движение руки, это облегчит запоминание графического образа слова. В данном случае руки помогают воспроизводить нужный звук в нужном месте
-
Кроссворды
-
Посчитай клеточки. В 1 и 2 клеточках запиши 3-ю букву слова быстро. В 11 клеточке напечатай последний звук слова молоток. 4-ю букву слова опасныйнапечатай в 8 клеточке. Над ней напиши букву, которая чаще всего повторяется в словемолоко. В 13 напиши 3-ю букву словатрактор. Последний звук словапонедельник напиши в 6 клеточке. В 14 клеточке напиши 3-ю букву слова Россия. Эту же букву напиши в последней клеточке. 2-ю букву слованапрасныйнапиши в 10 клеточке. В 4 клеточке 3-ий звук слова здравствуй. Определи первый звук в слове лагерь и запиши его в 12 клетку. Определи 4-ый звук в слове ужасныйи напиши его в 9-ой клетке. В верхнем углу справа напиши последнюю букву слова одежда. Эту же букву запиши в последней оставшейся клеточке. *** Прочитай слова слева направо
-
-
-
Слова-загадки
Облако из которого идет дождь. (туча) Ползёт наоборот, задом наперёд, всё под водой хватает клешнёй. (рак) Сказочный доктор, который лечит животных. (Айболит) Что варят из воды и сухофруктов? (компот) Пассажирский транспорт с двумя длинными штангами на крыше. (троллейбус) Каким должен быть нож, чтобы он хорошо резал? (острым) Красное коромысло над рекой повисло. (радуга) трактор
-
Шифровки
-
15,29,24,26,7,19 (быстро) 24,24,19,7,33 (ссора) 7,10,24,24,28,20,34 (русский) 32,19,22,4,18,4,3,30,22,20,28 (понедельник)
-
-
-
изографы
-
• Ребенка нужно поощрять как можно чаще и как можно естественней.• Ребенка нужно поощрять теми способами, которые ему больше всего нравятся.• Ребенка нужно хвалить постоянно, даже если у него ничего не получается, а при малейшей удаче тем более.
Три «ДА» !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.