Содержание
-
Итоговый отчет за 2018-2019 учебный год РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «Пчёлка» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Подготовила: учитель –логопед Абадкова Анна Сергеевна
-
Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2018/2019 гг.
-
Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2018/2019 учебном году начало 2018 – 2019 года (8 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.
-
конец 2018 – 2019 года
-
Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику. 1. Звукопроизношение: достаточный – 12,5%, высокий – 37,5%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 37,5%, высокий – 25%. 3. Слоговая структура: достаточный – 12, 5%, высокий – 37,5%. 4. Словарный запас: достаточный – 50%, высокий – 25%. 5. Грамматический строй: достаточный – 62,5%, высокий – 12,5%. 6. Связная речь: достаточный – 50%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 50%, высокий – 25%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 12,5%, высокий – 37,5%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 50%, высокий – 12,5%.
-
Динамика коррекционной работы с детьми подготовительной группы в 2018/2019 учебном годуначало 2018 – 2019 года (17 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.
-
конец 2018 – 2019 года
-
Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику. 1. Звукопроизношение: достаточный – 24%, высокий – 70%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 35%, высокий – 47%. 3. Слоговая структура: достаточный – 24%, высокий – 70%. 4. Словарный запас: достаточный – 65%, высокий – 33%. 5. Грамматический строй: достаточный – 70%, высокий – 18%. 6. Связная речь: достаточный – 59%, высокий – 17%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 35%, высокий – 59%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 24%, высокий – 70%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 59%, высокий – 35%.
-
Динамика звукопроизношения в старшей группе за 2018-2019 учебный год (8 человек, 3 – выпущены, 5 – переведены на следующий год)
-
Динамика звукопроизношения в подготовительной группе за 2018-2019 учебный год (17 человек)
-
ДИАГРАММА результатов логопедической работыс детьми старшей группы 2018 - 2019 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 50%, с чистой речью – 38%, без значительного улучшения – 12%.
-
ДИАГРАММА результатов логопедической работыс детьми подготовительной группы 2018 - 2019 г. Таким образом: доля детей, выпущенных в школу с улучшением речи составляет 29%, с чистой речью – 71%.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.