Презентация на тему "Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года"

Презентация: Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года
    Слайд 1

    Итоговый отчет за 2018-2019 учебный год РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «Пчёлка» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Подготовила: учитель –логопед Абадкова Анна Сергеевна

  • Слайд 2

    Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2018/2019 гг.

  • Слайд 3

    Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2018/2019 учебном году начало 2018 – 2019 года (8 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

  • Слайд 4

    конец 2018 – 2019 года

  • Слайд 5

    Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику. 1. Звукопроизношение: достаточный – 12,5%, высокий – 37,5%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 37,5%, высокий – 25%. 3. Слоговая структура: достаточный – 12, 5%, высокий – 37,5%. 4. Словарный запас: достаточный – 50%, высокий – 25%. 5. Грамматический строй: достаточный – 62,5%, высокий – 12,5%. 6. Связная речь: достаточный – 50%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 50%, высокий – 25%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 12,5%, высокий – 37,5%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 50%, высокий – 12,5%.

  • Слайд 6

    Динамика коррекционной работы с детьми подготовительной группы в 2018/2019 учебном годуначало 2018 – 2019 года (17 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

  • Слайд 7

    конец 2018 – 2019 года

  • Слайд 8

    Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику. 1. Звукопроизношение: достаточный – 24%, высокий – 70%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 35%, высокий – 47%. 3. Слоговая структура: достаточный – 24%, высокий – 70%. 4. Словарный запас: достаточный – 65%, высокий – 33%. 5. Грамматический строй: достаточный – 70%, высокий – 18%. 6. Связная речь: достаточный – 59%, высокий – 17%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 35%, высокий – 59%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 24%, высокий – 70%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 59%, высокий – 35%.

  • Слайд 9

    Динамика звукопроизношения в старшей группе за 2018-2019 учебный год (8 человек, 3 – выпущены, 5 – переведены на следующий год)

  • Слайд 10

    Динамика звукопроизношения в подготовительной группе за 2018-2019 учебный год (17 человек)

  • Слайд 11

    ДИАГРАММА результатов логопедической работыс детьми старшей группы 2018 - 2019 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 50%, с чистой речью – 38%, без значительного улучшения – 12%.

  • Слайд 12

    ДИАГРАММА результатов логопедической работыс детьми подготовительной группы 2018 - 2019 г. Таким образом: доля детей, выпущенных в школу с улучшением речи составляет 29%, с чистой речью – 71%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке