Содержание
-
Как искать проверочные слова для корня? Подбираем проверочные слова для названий предметов.
-
На месте каких орфограмм оставлены «окошки»? Выпиши последние слова строк в таком порядке: сначала проверочное, а потом проверяемое. Объясни выбор букв. Что называют слова? На берегу растёт с.сна , А рядом с нею сосны. Горит прекрасная зв.зда , А рядом с нею звёзды. Как изменилось слово с орфограммой в корне, чтобы стать проверочным? с . сна сосны – о зв. зда звёзды – е
-
Укажи число слов. Есть ли в корнях орфограммы? Как докажешь? ___ ч. ___ч. мяч – ______ край – ______ поле – ______ ___ ч. ___ч. двор – ______ шар – ______ стол – ______ Над пустыми строками надпиши другое число и устно измени слова. Какая орфограмма появится? Запиши слова с «окошками». Называй буквы, которые спорят. Выбери правильные буквы, вставь их и объясни. Слова какого числа для этих слов стали проверочными? ед. ед. мн. мн. м .чи кр. я п . ля дв.ры ш .ры ст.лы я а а о о о
-
Прочитай слова. цв. ты – ч . сло – гр.чи – Какая орфограмма пропущена? Спиши слова с «окошками». Рядом пиши проверочные слова. Какой способ проверки тебе помог? Вставь буквы ручкой другого цвета. Выбор букв объясни. цвет числа грач е и а с х . лма – холм о
-
Какой способ подбора проверочных слов для названий предметов ты попробовал(а) применить? Изменить: ед. ч. мн. ч. Назови другой способ подбора проверочных слов для названий предметов. Изменить: кто? что? ед. ч или мн. ч.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.