Содержание
-
Правописание слов с безударной гласной в корне.
Учитель: Алексеева Нелли Анатольевна
-
Видеописьмо
-
Гн…здо, к…рмушка, с…бака, к…рмилец, г…лодный. е о о о о
-
Цель урока:
- формировать умения подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; - развивать творческое мышление.
-
Двадцать третье ноября. Классная работа. Пиши красиво!
-
Без букв и грамматики не учатся и математике.
-
Словарная работа. верес
-
-
Работа по теме урока
Карточка №1 К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы. г...лодать - ............................... ст...рожка- .................................... в...здушный - .......................... в...сёлый - .................................... д...лёкий - ............................ ч...совщик - .................................... ш...стёрка - ............................ кр...кливый - ................................... 2 вариант Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. к...рмушка - ( о,а) - ............................... д...ревья - (е,и) - .................................. г…ра - (а,о) - ................................... ст...рожить - ( а,о) - .............................. ш...лестеть - (е,и) - .................................... ш...рстяной - (е,и) - .............................. б…леют - (е,и) - ..................................... м...рской - (о,а) - ............................... т...пло - (е,и) - .......................................... ж...мчужина - (и,е) - .............................
-
Физкультминутка
-
Карточка №2
Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.
-
Работа по теме урока
Отварил Отворить Слизал слезал Увидал увядал
-
Отворить – створка. Створка - каждая из двух половинок растворяющихся и затворяющихся предметов (ворот, дверей, ставней и т. п.). Омофо́ны — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
-
Упражнение 198 (с.106 )работа с орфографическим словарём на с. 150.
-
Упражнение 199(Коллективно).
-
Рефлексия
-
-
-Как проверить безударный гласный в корне слова?- Оцените свою работу на уроке.
-
-
Итог
Какие задания вызвали затруднения? А какие дались легко и вам понравилось их выполнять?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.