Презентация на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне" 3 класс

Презентация: Правописание слов с безударной гласной в корне
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.86 Мб). Тема: "Правописание слов с безударной гласной в корне". Предмет: русский язык. 21 слайд. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание слов с безударной гласной в корне
    Слайд 1

    Правописание слов с безударной гласной в корне.

    Учитель: Алексеева Нелли Анатольевна

  • Слайд 2

    Видеописьмо

  • Слайд 3

    Гн…здо, к…рмушка, с…бака, к…рмилец, г…лодный. е о о о о

  • Слайд 4

    Цель урока:

    - формировать умения подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; - развивать творческое мышление.

  • Слайд 5

    Двадцать третье ноября. Классная работа. Пиши красиво!

  • Слайд 6

    Без букв и грамматики не учатся и математике.

  • Слайд 7

    Словарная работа.  верес

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Работа по теме урока

    Карточка №1   К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы. г...лодать -  ...............................                             ст...рожка-   .................................... в...здушный -  ..........................                             в...сёлый -    .................................... д...лёкий -     ............................                             ч...совщик -  .................................... ш...стёрка -   ............................                             кр...кливый - ...................................                                                     2 вариант Вставь  нужную  букву  и рядом  запиши проверочное  слово. к...рмушка  -  (  о,а)   -  ...............................   д...ревья -  (е,и) - .................................. г…ра  -  (а,о) -      ...................................   ст...рожить - ( а,о) - .............................. ш...лестеть  - (е,и) -  ....................................   ш...рстяной - (е,и) - .............................. б…леют - (е,и) -    .....................................   м...рской -  (о,а)  -   ............................... т...пло -  (е,и) -    ..........................................   ж...мчужина - (и,е) - .............................

  • Слайд 10

    Физкультминутка

  • Слайд 11

    Карточка №2

    Из  данных  ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы Пришли, х..л..да. Р..бята, оделись, т..пло. Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки. Теперь, м..ро.., им, не страшен.

  • Слайд 12

    Работа по теме урока

    Отварил Отворить Слизал слезал Увидал увядал

  • Слайд 13

    Отворить – створка. Створка - каждая из двух половинок растворяющихся и затворяющихся предметов (ворот, дверей, ставней и т. п.). Омофо́ны — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.

  • Слайд 14

    Упражнение 198 (с.106 )работа с орфографическим словарём на с. 150.

  • Слайд 15

    Упражнение 199(Коллективно).

  • Слайд 16

    Рефлексия

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    -Как проверить безударный гласный в корне слова?- Оцените свою работу на уроке.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Итог

    Какие задания вызвали затруднения? А какие дались легко и вам понравилось их выполнять?

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке