Содержание
-
ГБОУ « Школа №329»Дошкольное отделение №4по адресу 4-ый Вешняковскийпр-д. д.3 стр. 1 Подготовила и провела Воспитатель группы Касаткина Л.В.
-
Цель: Создавать благоприятную обстановку для развития положительных эмоций и радостного настроения. Задачи: - формировать способность детей к диалогической речи. -Учить отвечать на вопросы, словом и предложением состоящим из 3 –х 4 –х слов. -Упражнять звукоподражать голосам животных, мышки, собаки, петуха, кошки. -Воспитывать бережное отношение к животным.. -Развивать внимание. -Обогащать словарный запас детей. Оборудование: Игрушки: кукла Маша, щенок, бабушка, петух, мышка, кошка, цветной коврик, мячик, декорации – деревья, кусты, дом, качели, песочница, скамейка.
-
Девочка Маша гуляла во двореона играла в мячик, качалась на качелях, делала в песочнице куличики.
Маша нашла под скамейкой щенка и отнесла домой и положила на коврике около крылечка спать.
-
Пока щенок спал пригревшись на солнышке около дома, дети тоже отдыхали играя в игру, Лохматый пес
-
физкультминутка
Цель. совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.
-
Ход игры
Вот лежит лохматый пес, влапы он уткнул свой нос, тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим ипосмотрим, что же будет…
-
Щенок потерялся. Сказала Маша бабушке. Хозяева щенка не нашлись и бабушка с Машей решили оставить щенка у себя. И стал щенок жить у девочки Маши.
-
Дидактическая игра «Разноцветный коврик».
Цель. Закрепить с детьми названия цветов. Развивать внимание, Отвечать на вопросы. зрительно находить и показывать предмет.
-
Ход игры.
Воспитатель расстилает на столе разноцветный коврик, задает вопросы, дети отвечают на них, находят и показывают разноцветные рисунки.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.