Презентация на тему "Дидактические игры для детей 3-4 лет. Проект игровой деятельности"

Презентация: Дидактические игры для детей 3-4 лет. Проект игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дидактические игры для детей 3-4 лет. Проект игровой деятельности" по окружающему миру. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры для детей 3-4 лет. Проект игровой деятельности
    Слайд 1

    Дидактические игры для детей 3 – 4 лет.

    Проект игровой деятельности Автор: Королева Н.В.

  • Слайд 2

    Цель: Посредством совершенствования речевой активность детей младшего дошкольного возраста расширить их представления об окружающем мире.

  • Слайд 3

    Задачи: -Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения -Развивать дружеские взаимоотношения друг с другом и со взрослыми. - Расширять и обогащать словарный запас детей и лексико – грамматический строй речи. -Привлечь родителей к активнму сотрудничеству и взаимодействию с ДОО

  • Слайд 4

    Вид проекта: познавательно – речевой Участники проекта:воспитатели, родители и дети 3 – 4 лет Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели)

  • Слайд 5

    Подготовительный этап: Диагностика детей. Наблюдение за детьми в процессе деятельности . Выявление представлений о ближайшем окружении. Подбор дидактических игр для детей данной возрастной категории. Анкетирование родителей и воспитателей.

  • Слайд 6

    Диагностика предметно – пространственной среды. Изучение предметно – пространственной среды. Беседа с родителями о влиянии дидактических игр на всестороннее развитие детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Основной этап: Организационный момент. Изготовление полифункциональных предметов для дидактических игр своими руками.   Рассматривание иллюстраций Создание проблемных ситуаций. Совместная игровая деятельность вместе с детьми.

  • Слайд 8

    Игры с предметами. Игра: «Загадочная книга из фетра» Развивать у детей сенсорное восприятие, внимание, память, мышление; развивать мелкую моторику, дружеские взаимоотношения друг с другом и со взрослыми.

  • Слайд 9

    Игра: «Загадочная книга из фетра»

  • Слайд 10

    Игра: «Загадочная книга из фетра»

  • Слайд 11

    Игра: «Собери пирамидку». Способствует развитию мелкой моторики, ловкости, сенсорного восприятия и развитию положительных эмоций.

  • Слайд 12

    Игра: «Кто быстрее соберёт» Учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая самое большое кольцо, надевая его на стержень, называть цветовую окраску кольца и развивать целеустремлённость, положительный эмоциональный настрой.

  • Слайд 13

    Игра: «Кто быстрее соберёт»

  • Слайд 14

    Игра: «Волшебный мешок» Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие, формировать у детей умение на ощупь узнавать предмет по его характерным признакам. Обогащать словарный запас детей и диалогическую форму речи.

  • Слайд 15

    Игра: «Волшебный мешок»

  • Слайд 16

    Игра: «Кукла Маша обедает» Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды и заботливое, внимательное отношение к кукле.

  • Слайд 17

    Игра: «Кукла Маша обедает»

  • Слайд 18

    Настольно – печатные игры: Лото « Домики с секретом» Развивать сенсорные способности детей, учить различать геометрические фигуры по форме, величине и цвету. Совершенствовать мелкую моторику. Развивать доброжелательные взаимоотношения друг с другом и сверстниками. Обогащать речевую активность детей.

  • Слайд 19

    Лото « Домики с секретом»

  • Слайд 20

    Лото: «Волшебные варежки» Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять их в назывании этих фигур. Развивать сенсорные способности и мелкую моторику. Совершенствовать речевую активность детей.

  • Слайд 21

    Лото: «Волшебные варежки»

  • Слайд 22

    Лото: «Помоги малышу найти свою маму» Расширять знания о домашних животных. Упражнять детей находить парные картинки, воспитывать внимание, самостоятельность, целеустремленность. Развивать речевую активность детей.

  • Слайд 23

    Лото: «Помоги малышу найти свою маму»

  • Слайд 24

    Словесные игры: Игра: «Волшебная шкатулка» Учить детей находить по картинке предметы, давать их краткое описание (форму, цвет, величину), развивать инициативную речь, дружеское взаимоотношение со сверстниками, развивать мелкую моторику и положительные эмоции детей.

  • Слайд 25

    Игра: «Волшебная шкатулка»

  • Слайд 26

    Заключительный этап: Подведение итогов данной деятельности. В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр. В результате нашего проекта у детей закрепились знания о цветовом восприятии предметов, расширился кругозор об окружающей действительности. Совершенствовались навыки речевой активности и лексико – грамматического строя речи. В последствии дети с большим удовольствием играли в дидактические игры. Особенно с играми сделанными руками их родителей. Родителям были даны рекомендации продолжать играть в дидактические игры дома вместе с детьми, так как это эффективно способствует положительному эмоциональному настрою и развитию личности каждого ребёнка.

  • Слайд 27

    Список литературы: Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада,- М.: Просвещение, 1991-160с. Ладутько Л.К., Шкляр С.В. Картотеки дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников , - М.: Содействие, 2011 Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада/ Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982.-128с Рыжова Н.В. Развитие речи в детском саду, - Ярославль: Академия развития, 2007

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание! 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке