Презентация на тему "Как я начинаю урок" 5 класс

Презентация: Как я начинаю урок
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как я начинаю урок" по русскому языку. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как я начинаю урок
    Слайд 1

    КАК Я НАЧИНАЮ УРОК

    Подготовила: учитель русского языка и литературы Перекатненской средней школы Денисенко РазияСеитовна 2013 год

  • Слайд 2

    Расскажи - и я забуду,покажи - и я запомню,дай попробовать - и я пойму.Китайская пословица

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задача данного этапа урока

    создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению нового материала.

  • Слайд 5

    Петербургский учитель А. А. Окунев в своей книге: «Спасибо за урок, дети» говорит о том, что даже у опытного учителя урок «не пойдет», если он не будет начинаться каждый раз по-новому: середина и конец урока могут быть традиционными, но начало должно быть оригинальным (автор в книге приводит до полутора десятков неповторяющихся начал урока).

  • Слайд 6

    Русский язык

  • Слайд 7

    Рифмованное начало урока

    Начинаем наш урок. Будь внимателен, дружок, Буквы правильно пиши, Думай, думай, не спеши. Товарищам помогай И «пятёрку» получай!

  • Слайд 8

    Рефлексия в начале урока

    Ты мой друг, и я твой друг, Вместе мы семья. То, что не смогу один, Сможем ты и я!

  • Слайд 9

    Эпиграф к уроку

    Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. А.Югов. Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер" (С. И. Львова) Русский язык… обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли (В.Г. Короленко) Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла (К.А. Федин)

  • Слайд 10

    Неверный ответ

    На доске записаны вопросы по изучаемой теме и ответы к ним, среди которых есть как верные, так и неверные. Где допущены ошибки?

  • Слайд 11

    «Допиши сказку»

    Учащимся даётся предварительно домашнее задание дописать сказку по предложенному началу. В начале следующего урока проводим конкурс «Самая интересная сказка» по проверке домашнего задания

  • Слайд 12

    Пословица к уроку

    Слово молвит - соловей поёт. Слово слово родит, третье само бежит. Слово жжёт хуже огня. Умные речи приятно и слушать. Повторенье – мать ученья. Повторять да учить – ум точить. Поговорка – цветочек, а пословица – ягодка.

  • Слайд 13

    «Выбери вопрос»

    Из предложенного ряда вопросов по изучаемой теме выбрать по желанию вопрос для ответа и ответить на этот вопрос

  • Слайд 14

    «Пароль»

    Учащиеся при входе в класс должны назвать дежурному «пароль» по изучаемой теме (имя существительное, союз, сложное предложение и т.д.)

  • Слайд 15

    «Расскажу тебе сказку…»

    Рассказ учителя о роли запятой в жизни человека («Казнить нельзя помило-вать») перед изучением темы «Синтаксис и пунктуация»

  • Слайд 16

    «Поиграем»!(по теме «Приставка»)

    Учитель: Представьте, что вы сидите перед телевизором. Я называю приставку, а вы выполняйте действия: -В- (включаем) -Пере- (переключаем) -Вы- (выключаем) Вы сидите далеко от телевизора. Я называю приставку подо-(пододвинулись). А Маша- очень близко. Приставка ото- (отодвинулась). Вывод: приставки имеют значение.

  • Слайд 17

    «Разгадай шараду» (по теме «Местоимение»)

    Мой первый слог найдёшь тогда, Когда в котле кипит вода, Местоимение – слог второй, А в целом – школьный столик твой (Пар-та)

  • Слайд 18

    «Разгадай загадку» (по теме «Местоимение»)

    Какие личные местоимения мешают движению транспорта?(Я-мы) -Какие местоимения читаются одинаково слева направо и справа налево?  (оно, тот) Какое местоимение превращается в союз, если его прочесть справа налево?  (он – но) В каком местоимении два звука, но одна буква?  (Я)

  • Слайд 19

    Литература

  • Слайд 20

    «Выбери меня»

    Учащимся предлагается из альбома иллюстраций отобрать те, которые относятся к теме урока и обосновать свой выбор

  • Слайд 21

    «Разгадай кроссворд»

    Предлагается миникроссворд по изучаемой теме

  • Слайд 22

    Составь кроссворд «Сквозная буква»

    П У Ш К И Н Используй имена героев изучаемого произведения, названия произведений писателя и т. д.Буква заданного слова может стоять в начале, в середине или в конце подобранного слова.

  • Слайд 23

    О чём произведение?

    Что по названию произведения, которое вы ещё не читали, можно сказать о нём? («Кавказский пленник» Л.Н.Толстого, «Муму» И.С. Тургенева, т.д.)

  • Слайд 24

    Задай вопрос по произведению

    Учащиеся одного ряда задают интересный вопрос, подготовленный дома или в начале урока, по тексту изучаемого произведения учащимся другого ряда или называют конкретную фамилию отвечающего (по выбору)

  • Слайд 25

    Выставка иллюстраций по изучаемому произведению

    Угадай, какой эпизод изучаемого произведения изображён.

  • Слайд 26

    Выставка рисунков учащихся «Угадай эпизод»

    Учащиеся предлагают свой рисунок для определения эпизода изучаемого произведения

  • Слайд 27

    «Поставь по порядку»

    Расположи по порядку иллюстрации к изучаемому произведению

  • Слайд 28

    «Чей предмет»?

    Учитель показывает предмет и предлагает определить, какому герою изучаемого произведения он принадлежит

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке