Презентация на тему "Как запомнить много информации или…" 6 класс

Презентация: Как запомнить много информации или…
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как запомнить много информации или…" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как запомнить много информации или…
    Слайд 1

    Как запомнить много информации или…

  • Слайд 2

    Как запомнить много информации или что такое интеллект – карты?

    Мастер –класс Супрядкиной О.Н., учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ» пст.Визиндор

  • Слайд 3

    Интеллект-карта — это техника представления любого процесса, события, мысли или идеи в систематизированной визуальной форме. Широкое применение техники началось благодаря английскому психологу Тони Бьюзену.

  • Слайд 4

    ПОПРОБУЕМ СОСТАВИТЬ?

  • Слайд 5

    Правила построения интеллект-карт

    1. Главное! Начинайте с центра. В центре находится самая главная мысль, цель построения интеллект-карты. Начинайте с главной мысли — и у вас появятся новые идеи, чем ее дополнить.

  • Слайд 6

    2. Составляйте и читайте по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла. Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с правого верхнего угла и далее по часовой стрелке. Если вы задаете другую последовательность, обозначайте очередность чтения порядковыми цифрами.

  • Слайд 7

    3. Используйте разные цвета! В выбираемых нами цветах всегда больше смысла, чем может показаться. Цвет мы воспринимаем мгновенно, а на восприятие текста нужно время. Разные цвета могут по-разному восприниматься и имеют разное значение в разных культурах и у разных людей.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Кто (что) это?

  • Слайд 10

    Из чего?

  • Слайд 11

    Когда? Из чего?

  • Слайд 12

    Когда? Из чего? Как? Какой? Причины ухода

  • Слайд 13

    Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? Какая?

  • Слайд 14

    Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на ? испытание на ? Испытание ? Какая? Испытание ?

  • Слайд 15

    Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью

  • Слайд 16

    Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью Варианты финала Съела Перехитрил лису и странствует по миру

  • Слайд 17

    Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью Варианты финала Съела Перехитрил лису и странствует по миру Тайный смысл древней сказки

  • Слайд 18

    4. Экспериментируйте всегда!Так как мышление каждого человека уникально, то и карта, как результат мышления, тоже оказывается уникальной и неповторимой.

  • Слайд 19

    Не должно быть много текста! Печатные буквы! Слова горизонтально!

  • Слайд 20

    Использую на уроках русского языка (имя существительное изучение сложных предложений). На уроках литературы (герои произведений, жизнь и творчество писателей).

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Мудр тот, кто знает не много, а нужноеЭсхил

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке