Содержание
-
Как запомнить много информации или…
-
Как запомнить много информации или что такое интеллект – карты?
Мастер –класс Супрядкиной О.Н., учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ» пст.Визиндор
-
Интеллект-карта — это техника представления любого процесса, события, мысли или идеи в систематизированной визуальной форме. Широкое применение техники началось благодаря английскому психологу Тони Бьюзену.
-
ПОПРОБУЕМ СОСТАВИТЬ?
-
Правила построения интеллект-карт
1. Главное! Начинайте с центра. В центре находится самая главная мысль, цель построения интеллект-карты. Начинайте с главной мысли — и у вас появятся новые идеи, чем ее дополнить.
-
2. Составляйте и читайте по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла. Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с правого верхнего угла и далее по часовой стрелке. Если вы задаете другую последовательность, обозначайте очередность чтения порядковыми цифрами.
-
3. Используйте разные цвета! В выбираемых нами цветах всегда больше смысла, чем может показаться. Цвет мы воспринимаем мгновенно, а на восприятие текста нужно время. Разные цвета могут по-разному восприниматься и имеют разное значение в разных культурах и у разных людей.
-
-
Кто (что) это?
-
Из чего?
-
Когда? Из чего?
-
Когда? Из чего? Как? Какой? Причины ухода
-
Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? Какая?
-
Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на ? испытание на ? Испытание ? Какая? Испытание ?
-
Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью
-
Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью Варианты финала Съела Перехитрил лису и странствует по миру
-
Весна (апрель или май), потому что все запасы деда и бабы закончились по сусекам помела, по амбару поскребла. Замесила на сметане, изжарила в масле. Круглый, румяный, вкусный Понял, что его съедят, решил избежать смерти. Захотел “на мир посмотреть и себя показать”. Решил поозорничать, спрятаться от деда с бабой. Надоело лежать на окне. Пыль из амбара и сусеков, сметана ВСТРЕЧИ Заяц Волк Медведь Лиса Какой? Какой? Какой? испытание на смелость испытание на жестокость Испытание властью Какая? Испытание лестью Варианты финала Съела Перехитрил лису и странствует по миру Тайный смысл древней сказки
-
4. Экспериментируйте всегда!Так как мышление каждого человека уникально, то и карта, как результат мышления, тоже оказывается уникальной и неповторимой.
-
Не должно быть много текста! Печатные буквы! Слова горизонтально!
-
Использую на уроках русского языка (имя существительное изучение сложных предложений). На уроках литературы (герои произведений, жизнь и творчество писателей).
-
-
Мудр тот, кто знает не много, а нужноеЭсхил
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.