Презентация на тему "КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания." 10 класс

Презентация: КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания." по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

Содержание

  • Презентация: КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания.
    Слайд 1

    КИМ: Тест. Сочинение-рассуждение как задание части С. Основные требования, критерии оценивания.

  • Слайд 2

    Цели и задачи урока: -отрабатывать задания КИМ, которые вызывают затруднения - отрабатывать навыки выявления главной проблемы текста и ее формулировки -отрабатывать навыки написания комментария, учитывая все необходимые требования - отрабатывать навыки выявления и формулировки позиции автора по выделенной проблеме -отрабатывать навыки формулирования собственной позиции по проблеме текста (одной) -учиться приводить правильные аргументы по выделенной проблеме -отрабатывать навыки правильного написания заключительной части сочинения.

  • Слайд 3

    Оценочная шкала тестовой части -задание №1- 2б задание № 2 - 1б задание № 3 - 1б задание № 4 - 1б задание № 5 1б - задание № 6 - 1б задание № 7 – 5б задание № 8 - 1б задание № 9 1б - задание № 10 - 1б задание №11 1б - задание №12 - 1б задание №13 - 1б задание №14 - 1б задание №15 – 2б задание №16 - 1б задание №17 -1б задание №18 -1б задание №19 -1б задание №20 - 1б задание №21 - 1б задание №22 - 1б задание №23 -1б задание №24 – 4б ИТОГО – 33 б

  • Слайд 4

    Задание № 4. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? КрасИвее, позвОним, обеспЕчение , сОзданы, досУг, дремотА, вероисповедАние, христиАнин.

  • Слайд 5

    ПРОВЕРИМ !!!! позвонИм, дремОта, вероисповЕдание, христианИн.

  • Слайд 6

    Задание №7 (вариант №25) ПРОВЕРИМ!!! 1 3 6 4 5

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Задание № 13 ПРОВЕРИМ !!! ИТАКНАКОНЕЦ или НАКОНЕЦИТАК

  • Слайд 9

    Задание №14 Проверим!!! 24

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задание № 19 Проверим !!! 1234

  • Слайд 12

    Система оценивания

    Максимальное количество баллов за задание части С К 1 (вступление)- 1б К 2 (комментарий)-3б К 3 (позиция автора)-1б К 4(собственная позиция + 2 аргумента)-3б К 5 (смысловая цельность)2б К 6(точность и выразительность речи)-2б К 7(орфография)-3б К 8(пунктуация)-3б К 9(грамматические ошибки)-2б К 10(речевые ошибки)-2б К 11(этические нормы)-1б К 12(фактологическая точность)-1б Итого-- 24 балла:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Проблема значения культуры в нашей жизни. Проблема определения понятия «культура». Проблема бездуховности нашего общества. Проблема борьбы с агрессивностью.

  • Слайд 15

    Комментарий — это рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста. Не пересказ!!! НО АНАЛИЗ!!!1.Ваш комментарий должен связать проблему, которую вы сформулировали ранее, с авторской позицией, о которой вы будете говорить позже: покажите ход мысли автора, как именно он раскрывает сформулированную проблему, подводя читателей к определённому выводу. Автор текста передаёт вам свои мысли, зашифровывает их словесно. 2. Ваша задача — понять их, расшифровать. Комментарий показывает, насколько глубоко и полно вы поняли проблему, сумели увидеть её аспекты, намеченные автором. 3.В комментарии обязательны 2 предложения из текста, подтверждающие ваши мысли. Помните, что они должны органично вплетаться в текст сочинения, а не просто увеличивать его объём. Цитирование ради увеличения объёма работы сразу бросается в глаза, поскольку нарушает логику развёртывания мысли.Однако важно не только найти нужные предложения, но и правильно их оформить.

  • Слайд 16

    Типичные ошибки при написании комментария

  • Слайд 17

    Позиция автора по выделенной проблеме (№1): Культура наполняет жизнь человека высоким содержанием. Благодаря культурным интересам, стремление человека к активной деятельности приобретает полезные формы. В частности, классическая культура воспитывает каждого человека, который к ней приобщается, делает его чище, обогащает опытом.

  • Слайд 18

    !!!«451 градус по Фаренгейту» РэяБрэдбери В романе Рея Бредбери центральной темой является проблема значения культуры общества. Антиутопия рисует перед нами ужасную картину мира, в котором сжигают книги, хотя именно они являются носителями культуры, идей и свободы общества. Необходимо задуматься о том, что невежество может уничтожить нашу общую ценность – культурное наследие. Культура необходима людям для того, чтобы отличаться от животных. Сумма знаний и идей хранится в книгах, которые сжигают специальные отряды в романе Рея Бредбери. Нельзя лишить человечество культуры. !!!«Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева Нельзя утратить культуру, важно объединить знания детей и мудрость родителей. Представители разных поколений, отказывающиеся понимать друг друга, губят собственное будущее. Только умирая, Базаров осознал, насколько ошибочным было его стремление предать забвению ценности предков, их культуру. В отречении от культуры нет рационального зерна, это приведет общество к неминуемой гибели. АРГУМЕНТЫ (к проблеме №1)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке