Презентация на тему "КИМы для ВПР" 3 класс

Презентация: КИМы для ВПР
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "КИМы для ВПР" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КИМы для ВПР
    Слайд 1

    Русский язык 3 класс Тренажёр для подготовки к ВПР

  • Слайд 2

    Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Запиши его в тетрадь. 1. картина, глина, игрушка, памятник 2. печка, этажерка, жираф, юбка 3. воздух, йогурт, циклон, ласточка 4. дождик, сельдь, иволга, беседка Воздух, йогурт, циклон, ласточка.

  • Слайд 3

    Выпиши слова, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный. ушиб тревога метель сцена льдинка участие Тревога, льдинка, участие.

  • Слайд 4

    Запиши эти слова в алфавитном порядке. Поставь в словах знак ударения. жираф, угольки, ветер, мальчик, хороший Вéтер, жирáф, мáльчик, уголькú, хорóший.

  • Слайд 5

    Выбери правильные утверждения о корне слова. 1.В корне выражено основное лексическое значение слова. 2.У родственных слов разные корни. 3.Чтобы найти корень, нужно подобрать родственные слова. 4.Корень – это изменяемая часть слова. 1.В корне выражено основное лексическое значение слова. 3.Чтобы найти корень, нужно подобрать родственные слова.

  • Слайд 6

    Выпиши группу родственных слов. -малина, маленький, малиновый, малинка -солнечный, солнце, соль, солнышко -тёмный, темнеть, темнота, потемнеть -лес, лесной, лестница, лесок Тёмный, темнеть, темнота, потемнеть.

  • Слайд 7

    Выпишислова, состоящие из корня и окончания. речка ягоды заморозки облако Ягоды, облако.

  • Слайд 8

    Спиши, подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Бантик, ловить, сосны, просить, головы, число. Бантик, ловить, сосны, просить, головы, число.

  • Слайд 9

    Выпиши правильные доказательства написания слова. зверёк – можно проверить словом зверь светлячок – можно проверить словом вéтка тропка – можно проверить словом (нет) тропки сладкий – можно проверить словом сладости Зверёк – можно проверить словом зверь. Сладкий – можно проверить словом сладости.

  • Слайд 10

    Сравни написания слов снежок – Снежок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________

  • Слайд 11

    Прочитай текст. Катя и Костя шли по улице, а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это, поднял кошелёк, а потом побежал и догнал старушку. – Бабушка, Вы кошелек потеряли. Вот он. Старушка взяла свой кошелёк и сказала: – Какая я стала растеряха... Сказала так и пошла дальше, а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: – Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила: – А за что она должна благодарить тебя? За то, что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности? (Е. Пермяк) Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2–3 предложения.

  • Слайд 12

    Даны слова: космонавт, вафли, ветер, морковка, ковёр, кровь, булавка, слива. Распредели слова в нужный столбик . Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков. Слова со звуком [в] Слова со звуком [в’] ветер ковёр вафли слива Космонавт, морковка, кровь, булавка.

  • Слайд 13

    Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь ответы .  В слове может не быть приставки. _________________________  В слове может не быть корня. _________________________  В слове может не быть суффикса. _________________________  В слове может не быть окончания. __________________________ Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово, которое его подтверждает. Слова: теремок, шоссе, кафе, окно, ключик, поход, борода, мостик, стена, акула. 1. В слове может не быть приставки. теремок, шоссе, кафе, окно, ключик, борода, мостик, стена, акула; 2. В слове может не быть корня. __________________________ 3. В слове может не быть суффикса.шоссе, кафе, окно, поход, борода, стена, акула; 4. В слове может не быть окончания. шоссе, кафе;

  • Слайд 14

    Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка. Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. 1 группа 2 группа весна окно сосна полезный лодка смазка шубка травка

  • Слайд 15

    Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ Новониколаевской СОШ Холоденко Л. В. 2017 – 2018 уч. год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке