Содержание
-
КОНКУРС ГРАМОТЕЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
-
Мы станем друзьями, Мы станем умнее, Богаче на целый волшебный урок! Нас знания сделают выше, сильнее, А дружба - добрей Ты согласен, дружок?
-
Веселая грамматика 2 3 4 5 6 2 3 4 5 6 2 3 4 5 6 2 3 4 5 6 Занимательное языкознание 2 3 4 5 6 Знаток литературы Бюро находок Сказочные герои 1 1 1 1 1 КОНКУРС ГРАМОТЕЕВ
-
Сказочные герои 1 Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было так много, что я просто не выдержал и рухнул. Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя
-
2 Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. Сказочные герои Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя
-
3 Всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребется: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу кошке помочь? Только чувствую — не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда, моя помощь нужна! Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя Сказочные герои
-
4 Я решил просто мир посмотреть и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие же добрые, как мои дед и баба, но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые … Сказочные герои Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя
-
5 Летела стрела и попала в болото, А в этом болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей, Сделался милой, красивой, пригожей? Сказочные герои Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя
-
6 Я весёлый почтальон! Детям я давно знаком, Много писем и газет Возит мой велосипед. Сказочные герои Внимательно прочитайте текст и отгадайте героя
-
1 Бюро находок Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название сказки. А. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»»
-
2 Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название сказки. Бюро находок Ш. Перро «Красная шапочка»
-
3 Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название сказки. Бюро находок Ш. Перро «Золушка»
-
4 Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название произведения. Бюро находок Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
-
5 Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название сказки. Бюро находок Ш. Перро «Кот в сапогах»
-
6 Угадайте, кто хозяин данной вещи. Назовите автора и название сказки. Бюро находок С. Аксаков «Аленький цветочек»
-
Знаток литературы 1 Перед вами 3 портрета писателей: Н.Н. Носов, П.П. Бажов, В.В. Бианки. Сопоставьте Ф.И.О. писателя с его номером. 1 2 3 Н.Н. Носов В.В. Бианки П.П. Бажов
-
2 Наберите фамилии великих русских писателей, произведения которых читают дети и взрослые. и у о й ч к в к с к н п у и ш л с о т о т й Знаток литературы Чуковский Пушкин Толстой
-
3 Какие из этих сказок написала Астрид Линдгрен? Питер Пен Расмус – Бродяга Мери Поппинс Винни – Пух и все-все-все Пеппи Длинныйчулок Малыш и Карлсон Тим Талер, или проданный смех. Знаток литературы
-
4 Вспомните названия этих книг Н.Н. Носова. Знаток литературы Огородники Бобик в гостях у Барбоса Приключения Незнайки и его друзей
-
5 Погода ОтличнаяШвырнул, снежком снежнаяпогода. Я прямо из-за в пешехода была угла! Он Что Чтостыдно Чтоне снег рассердился, так, что чуток такпопал поднял к людям я. нельзя,за воротник,крик, Восстановите четверостишия из стихотворения А. Барто «Два снежка» Знаток литературы Погода снежная была, Отличная погода.Швырнул снежком из-за угла Я прямо в пешехода! Он рассердился, поднял крик, Что снег попал за воротник, Что стыдно так, что так нельзя, Что не чуток к людям я.
-
6 Перед Вами названия стихотворений. Выберите то, которое не принадлежит перу С.Михалкова «Дядя Степа» «Мой щенок» «Багаж» «Фома» Знаток литературы
-
антонимы
Занимательное языкознание 1 Подберите к каждому слову Чистый Тёмный Жёсткий Узкий Грустный Грязный Светлый Мягкий Широкий Весёлый
-
2 Вместо точек вставьте названия животных. Голоден, как … Упрям, как … Хитёр, как … Труслив, как … Колючий, как … Занимательное языкознание волк осёл лиса заяц ёж
-
3 Отгадайте, о чем идет речь. 1.Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. 2.Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не бельё, а их развешивают доверчивые и любопытные. 3.Его проглатывают, упорно не желая о чём-нибудь говорить; он хорошо подвешен у человека, который бойко говорит; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. Занимательное языкознание НОС УШИ ЯЗЫК
-
4 Раскройте смысл крылатых выражений одним словом. 1.Рукой подать 2.Морочить голову 3.Во весь дух 4.Прикусить язык 5.Через час по чайной ложке Близко Обманывать Быстро Замолчать Медленно Занимательное языкознание
-
5 Составьте пословицы. Лучше петь вместе, Лучше горькая правда, Хочешь есть калачи, Дерево держится корнями, не сиди на печи а человек друзьями чем сладкая ложь а говорить врозь Занимательное языкознание
-
6 Из букв слова АКРОБАТ составьте слова 1.Часть корабля. 2. Хвойный лес. 3.Близкий родственник. 4.Дугообразное перекрытие в стене. 5.Ядовитая змея. 6.Испорченная деталь. 7.Площадка для тенниса. 8.Животное, живущее под землёй. Занимательное языкознание борт бор брат арка кобра брак корт крот
-
Веселая грамматика 1 ёшка олов ная алка ье без Какие слова задумала рыбка? РЫБЁШКА РЫБАЛКА РЫБНАЯ РЫБОЛОВ БЕЗРЫБЬЕ
-
2 У птиц и зверьков в лесу свои этажи . Мыши живут в корнях деревьев.Соловей вьёт гнездо на земле. Веселая грамматика Какие буквы спрятались?
-
Сколько в тексте предложений?
3 Летом в саду жил ёжик это очень полезный зверёк его боятся шустрые мыши дети любили любопытного ежа они звали его Колючкой. Веселая грамматика Летом в саду жил ёжик. Это очень полезный зверёк. Его боятся шустрые мыши. Дети любили любопытного ежа. Они звали его Колючкой. 5
-
Словарные слова
4 ап син ГО , Д А коро 100 Веселая грамматика апельсин город корова столица
-
Блиц - опрос
5 1.Сколько гласных букв в русском языке? 2.Какие буквы не обозначают звука? 3.Группа слов, которая выражает законченную мысль. 4.Два или несколько предложений, связанных по смыслу. 5.Что обозначает имя существительное, которое отвечает на вопросы кто? что? 7.Общая часть родственных слов. 9.Сколько падежей в русском языке? 6.На какие вопросы отвечает часть речи, обозначающая признак предмета? 8.Изменяемая часть слова. Веселая грамматика 10 гласных букв Ь и Ъ Предложение Текст Предмет Имя прилагательное Корень Окончание 6 падежей
-
Третий лишний
6 1.Июнь, рыбак, девять. 2.Д…лёкий, с…лить, п…ля. 3.Гла…ки, повя…ка, коля…ка. 4.Сторожевой, сторож, сторожить. 5.Реч…, калач…, доч… 6.(Не завяжешь) узла, (шить) золотом, (кормится) корой. Веселая грамматика 1. Июнь, рыбак, девять 2. Далёкий, солить, поля 3.Глазки , повязка, коляска 4.Сторожевой, сторож, сторожить 5.Речь, калач, дочь 6.Узла (Р.п.),золотом (Т.п.),корой (Т.п.)
-
Чудесная встреча! И каждый стремился Логичным, весёлым, смекалистым быть. А праздник у нас, согласись получился, И нам этот праздник с тобой не забыть!
-
Молодцы!
-
Автор: Маслова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» г. Протвино Московской обл.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.