Содержание
-
«Выполнение домашнего задания учителя-логопеда».
Подготовительная логопедическая группа «Речецветик» 30 сентября 2019 г. Учитель-логопед: Хоменкова Ю.В.
-
Домашняя работа состоит из:
- самомассажа языка; - артикуляционной гимнастики; - упражнения на дыхание; - задания на развитие фонематического слуха; - автоматизации звука; - мелкой моторики.
-
САМОМАССАЖ МЫШЦ ЯЗЫКА
«Поглаживание языка губами» просунуть язык как можно больше сквозь узкую щель между губами, затем расслабить его так, чтобы боковые края языка касались уголков рта. Постепенно убирать язык в полость рта. «Покусывание языка зубами» легко покусывать язык зубами, высовывая его вперед, и убирая назад в полость рта. «Жуем блинчик» улыбнуться, приоткрыть рот, поставить кончик языка за нижние зубы (как в упражнении «Горка»), потом выдвинуть его чуть-чуть вперед и покусывать свёрнутый язык.
-
-
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
Возьмите листочек на ниточке в правую руку и держите его так, чтобы листочек был на уровне губ. Дует легкий ветерок – ф-ф-ф.. И качает так листок – ф-ф-ф.. (выдох спокойный, ненапряженный) Дует сильный ветерок – ф-ф-ф… И качает так листок – ф-ф-ф… (активный выдох) Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки. Осенние листочки на веточках сидят, Осенние листочки детям говорят: Осиновый – а-а-а… Рябиновый – и-и-и… Березовый – о-о-о… Дубовый – у-у-у… Дети хором поют «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у»
-
«КОТ - РАЗБОЙНИК»
Из окна увидел я: Кот напал на воробья. Чуть он бедного не съел, Я на помощь подоспел. Жаль, что не было кнута, Наказал бы я кота, Чтоб он птичек не губил, А мышей и крыс ловил.
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.