Содержание
-
Занятие по развитию речи (дошкольный возраст 3-4 года) Тема «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Федорова Д.А.
-
Цель:
Составление описательного рассказа по картине.
-
Задачи:
Формировать умения составлять описательный рассказ по картине. Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать наблюдательность, внимание, детей. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
-
Взрослый: У меня для тебя, есть загадка. Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, когда это бывает?
-
Здравствуйте ребята. Я еще никогда не видел весну. Все вокруг о весне говорят. Все весне радуются. А я незнаю почему все рады весне? Поможете мне узнать про весну?
-
Взрослый: Ты хочешь помочь ворону узнать больше о весне ?Ребенок: ДаВзрослый: А как нам это сделать?Ребенок: Надо рассказать ему о весне
-
Взрослый: Весной хочется говорить только ласковые слова. Дидактическое упражнение «Скажи ласково» (Дети называют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Весной хочется говорить только ласковые слова. Я скажу - солнце, а ты скажешь ласково - солнышко, Я скажу - ветка, а ты - веточка, Я скажу – ручей, а ты – ручеек, Я скажу – дождь, а ты – дождичек, Я скажу – трава, а ты – травка, травушка, Я скажу – лист, а ты – листик, Я скажу – ветер, а ты – ветерок, Я скажу – воробей, а ты – воробушек, Я скажу – скворец, а ты – скворушка.
-
Взрослый: Мы немного устали. Давай сделаем разминку
-
Взрослый: Мы сейчас тебе расскажем кая же весна прекрасная. А в этом нам поможет картина. (Рассматривание картины)
-
Взрослый: Весне рады не только мы с вами, но и птицы и звери. С древних времен наши предки устраивали праздники, встречая весну. Они играли, пели, а праздники проводились около леса, на лугах.
-
Взрослый: Я вижу, что глазки устали не только у ворона, но и у нас. Давай дадим глазкам немного отдохнуть.
-
Взрослый: Давайте поиграем. Я буду начинать предложение, а ты его будешь продолжать. Но для этого надо очень внимательно всмотреться в картину. -Я считаю, что на картине изображена весна, потому, что (тает снег, появились первые цветы-подснежники). -Во что одеты дети? (в куртки, ботиночки). -Что у них в руках? (скворечники, лестница). -Для чего им нужны скворечники и лестница? (повесить скворечники). -Кого ты еще видишь на картине? (собака, птицы). -Как мы назовем собаку? -Как ты думаешь какое настроение у детей? (радостное,веселое).
-
Взрослый: Давай придумаем рассказ и еще раз расскажем ворону, чтобы он запомнил какое чудесное время года весна. -Какими словами можно начать рассказ? (Наступила весна, пришла весна). -Какими словами можно закончить рассказ? (детям очень нравится весна). Взрослый: Вот такой рассказ у нас получился: (проговаривает вместе с ребенком) «Наступила весна. Солнышко стало светить ярче. Тает снег. Появились первые цветочки подснежники. Прилетели птички с юга. Дети надели куртки, шапки и ботинки и пошли вешать скворечники. С ними побежал и Дружок. Все очень рады весне.»
-
Спасибо, ребята. Мне очень понравилось, как вы рассказали про весну. Теперь я тоже буду радоваться приходу весны. До новых встреч!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.