Содержание
-
Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности в группе для детей от 4 до 5 лет«Весна»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» Воспитатель Олейникова С.Н.
-
Тема:
«Весна пришла»
-
Цель:
Расширять представления детей о характерных признаках весны.
-
Задачи:
Воспитательные: *Воспитывать умение видеть красоту природы. Развивающие * Развивать воображение детей средствами музыки и изобразительной деятельности. * Развивать умение двигаться в соответствии с характером мелодии и текстом песни. * Развивать музыкальные певческие способности, артистические способности, чувство ритма. * Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой. * Развивать мелкую моторику рук. Образовательные: ;*Расширять представления детей о характерных признаках весны. *Учить выразительно передавать радостный, шутливый характер музыки. *Продолжать учить детей срезать углы у квадрата, для получения округлой формы. *Продолжать учить правильно держать ножницы, действовать с ними.
-
Интеграция образовательных областей Художественное творчество «Коммуникация» «Социализация» Познание Музыка Фэмп
-
Оборудование: *Иллюстрации с изображением природы в весенний период. *Геометрические фигуры жёлтого цвета (круг,квадрат,прямоугольник,один круг белого цвета). *Ножницы ,салфетки ,клей ,кисточки. *Магнитофон ,кукла медведя.
-
Предварительная работа*Наблюдения в природе.* беседы о весне.*чтение произведений о весне.
-
Организационный момент В группу приходит медвежонок, загадывает загадкио весне. Рыхлый снег на солнце тает,Ветерок в ветвях играет.Звонче птичьи голоса,Значит, к нам пришла…(весна) Снег чернеет на полянке,С каждым днём теплей погода,Время класть в кладовку санки,Что это за время года?(весна) Зазвенели ручьи,Прилетели грачи.В улей пчелаПервый мёд принесла.Кто скажет, кто знаетКогда это бывает?(весной)
-
Медвежонок рассказывает о том, что в лесу наступила весна. Он проснулся от того, что в берлогу,где он спал, попал ручеёк, и ему пришлось проснуться.Вместе с детьми рассматривают иллюстрации. Воспитатель подводит детей сделать вывод о том,что солнце стало не только светить,но и греть.
-
Воспитатель:Солнышко помогло появиться проталинкам и первым цветам, поэтому первый признак весны - это ярко светит и пригревает солнце (показываю солнце).Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло, и снег растаял. Давайте сделаем маленькие солнышки, которые будут ему помощниками. Всё необходимое я уже приготовила, за работу! Присаживайтесь за столы на свои места. Наше солнце, какого цвета?Дети:Солнышко жёлтого цвета.Воспитатель:Какой формы солнышко?Дети:Солнышко круглой формы.Воспитатель:А это что у солнышка? (показываю на лучики)Дети:Лучики.Воспитатель:Наше солнце сказочное. Состоит из двух кругов: большого и маленького. Из большого круга мы будем вырезать лучики, а маленький круг будет лицом. А ещё у солнышка есть палочка, чтобы удобней его было держать.Показ.
-
Воспитатель:Как вырезать из квадрата круглое лицо?Дети:Срезать уголки.Воспитатель:Чтобы сделать лицо круглым, я беру квадрат, ножницы и срезаю углы, плавно их закругляя. Потом намазываю клеем и приклеиваю на середину большого круга, слегка прижимая салфеточкой. Теперь я сделаю лучики солнышку. Ставлю ножницы и делаю надрез к центру (маленькому кругу, лицу), затем отступив, делаю ещё надрез и так по всему кругу. Потом пальчиками слегка приподнимаю лучики кверху. А затем я прикрепляю палочку. А ваши солнышки мы прикрепим, когда они будут готовы. Вот такое красивое и радостное солнышко у меня получилось! А теперь попробуйте сделать вы. Деятельность детей под фонограмму. В ходе деятельности помогаю, подсказываю детям.
-
Воспитатель: Раз все сделали, подходите ко мне со своими солнышками. Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Солнышки стали пригревать сильнее и гладить всех теплыми весенними лучами.
-
Воспитатель:Давайте станцуем весёлый танец вместе с медвежонком. Дети танцуют танец под музыку «Звуки природы».
-
Мишка: С приходом весны, всё чаще стало пригревать солнышко, в лесу появились проталинки. На проталинках выросли первые цветы Весело стало и птицам . Солнышко растопило снег, и весело зажурчали ручейки . Обрадовались солнцу и звери лесные. Они проснулись от зимней спячки . Не забыло солнышко про деревья и кусты. На них появились почки, а скоро появятся и листочки . Все рады теплу и ласковому солнышку. Все рады, что пришла весна!Но мне пора возвращаться в свой лес. Досвидания, ребята!Воспитатель подводит итог.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.