Презентация на тему "Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова"."

Презентация: Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова".
    Слайд 1

    Как найти в слове корень? Русский язык 3 класс

  • Слайд 2

    Барабанщики бараны Барабанят в барабаны. Можем ли сказать, что слова являются родственными? Почему?

  • Слайд 3

    Йнеи, цаяз, олбоот, цяемс, од висдаяни, хрого,езялимнак, басока,жаруой. Какие слова здесь спрятались? Запишите их. Иней, заяц, болото, месяц, до свидания, горох, земляника, собака, урожай.

  • Слайд 4

    Вы кто такие? -Я- Гусь, это- Гусыня, это наши гусята. -А ты кто? -А я ваша тётка Гусеница. -Есть ли в этом рассказе слова-родственники? -Петя выписал: гусь, гусыня, гусята, гусеница. -Алёша сказал, что гусеница- не родственное слово. -Петя возразил: «Ведь гусеница сама сказала, что она родственница, значит родственное слово.» -Вы согласны с Петей? Почему?

  • Слайд 5

    Гусыня гусята гусь Что объединяет эти слова? Что общего у них?

  • Слайд 6

    Корень – общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково.

  • Слайд 7

    КАК НАЙТИ В СЛОВЕ КОРЕНЬ? НУЖНО ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И ВЫДЕЛИТЬ В НИХ ОБЩУЮ ЧАСТЬ

  • Слайд 8

    Корень есть у разных слов, Ты найти его готов? Не ленись и не зевай, А ищи и выделяй! Реченька, дворец, рисковать, Нарисовать,лениться, трудиться, трусливый.

  • Слайд 9

    Учебник с. 75 – правило. Упражнение 134

  • Слайд 10

    СЛОВА С ЧЕРЕДОВАНИЕМ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И СЛОЖНЫЕ СЛОВА

  • Слайд 11

    Составь слова ГРИБ ДОМ ЛИСТ

  • Слайд 12

    - ГРИБ - -НИК -ОК -НИЦА -НОЙ

  • Слайд 13

    - ДОМ - - ИК - АШНИЙ - ИЩЕ

  • Слайд 14

    - ЛИСТ- - ИК - ОК - ОЧЕК - ВЕННИЦА

  • Слайд 15

    Водитель, водит Водник, воде

  • Слайд 16

    Урок закончен. МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке