Содержание
-
Как найти в слове корень? Русский язык 3 класс
-
Барабанщики бараны Барабанят в барабаны. Можем ли сказать, что слова являются родственными? Почему?
-
Йнеи, цаяз, олбоот, цяемс, од висдаяни, хрого,езялимнак, басока,жаруой. Какие слова здесь спрятались? Запишите их. Иней, заяц, болото, месяц, до свидания, горох, земляника, собака, урожай.
-
Вы кто такие? -Я- Гусь, это- Гусыня, это наши гусята. -А ты кто? -А я ваша тётка Гусеница. -Есть ли в этом рассказе слова-родственники? -Петя выписал: гусь, гусыня, гусята, гусеница. -Алёша сказал, что гусеница- не родственное слово. -Петя возразил: «Ведь гусеница сама сказала, что она родственница, значит родственное слово.» -Вы согласны с Петей? Почему?
-
Гусыня гусята гусь Что объединяет эти слова? Что общего у них?
-
Корень – общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково.
-
КАК НАЙТИ В СЛОВЕ КОРЕНЬ? НУЖНО ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И ВЫДЕЛИТЬ В НИХ ОБЩУЮ ЧАСТЬ
-
Корень есть у разных слов, Ты найти его готов? Не ленись и не зевай, А ищи и выделяй! Реченька, дворец, рисковать, Нарисовать,лениться, трудиться, трусливый.
-
Учебник с. 75 – правило. Упражнение 134
-
СЛОВА С ЧЕРЕДОВАНИЕМ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И СЛОЖНЫЕ СЛОВА
-
Составь слова ГРИБ ДОМ ЛИСТ
-
- ГРИБ - -НИК -ОК -НИЦА -НОЙ
-
- ДОМ - - ИК - АШНИЙ - ИЩЕ
-
- ЛИСТ- - ИК - ОК - ОЧЕК - ВЕННИЦА
-
Водитель, водит Водник, воде
-
Урок закончен. МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.