Содержание
-
Однодневные проекты с детьми в летний оздоровительный период
(для средней группы) Выполнила: Коршуненко Ю.М., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» приморского района г.Санкт-Петербурга
-
Проект «Чего я жду от лета»
День детского творчества и фантазии. Дети рассказывают о своих планах на лето, где бы они хотели отдыхать и с кем, какой должна быть летом погода, чем можно летом заниматься. Свои впечатления, пожелания и чувства они выражают в своих работах. В итоговой работе использованы: белый лист бумаги, цветные карандаши
-
Проект «День цветов»
Дети отгадывают загадки (о цветах) и рассматривают разные цветы, выявляют схожие и различные характеристики (внешний вид, запах, форма листьев и цветка и т.п.), классифицируют цветы по месту их происхождения (полевые, горные и т.д.). Воспитатель читает с детьми сказки, стихи и рассказы о цветах («Цветик-семицветик» В.Катаева, «12 месяцев» пер. С.Я.Маршака, авторские сказки: «Спор цветов» Исмухамбетовой Азалии Сансызбаевны и др.). Итог проекта: аппликация «Колокольчики» В итоговой работе использованы: цветная бумага (синий, сиреневый, зеленый цвета), белый лист бумаги для фона, ножницы, клей, кисти для клея, тряпочки, фломастер зеленого цвета, шаблоны цветка и листочка, простой карандаш
-
Проект «День сказок»
Дети придумывают свои сказочные истории с помощью персонажей из разных сказок, разыгрывают их по ролям. Воспитатель читает с детьми русские народные сказки, сказки известных детских писателей, а также дети рассматривают иллюстрации к сказкам художников-иллюстраторов. Итог проекта: рисование по желанию детей (сказочный герой, сюжет любимой сказки) В итоговой работе использованы: белый лист бумаги, цветные мелки
-
Проект «День воздуха»
Дети совместно с воспитателем вспоминают , что такое воздух, для чего он нужен, какой он. Для этого под руководством воспитателя проводится ряд опытов: «Где спрятался воздух?», «Как увидеть воздух?», «Сколько места занимает воздух?», «Воздух теплый и холодный». Итог проекта: изготовление бумажных самолетиков, запуск их во время прогулки и наблюдение за их полетом. Для проведения опытов необходимо: полиэтиленовый пакет, трубочки для сока, тазик с водой, чашка, кусочек бумажки. Для изготовления самолетиков необходим лист бумаги (можно цветной)
-
Проект «День юных пешеходов»
Дети вспоминают правила дорожного движения, рассказывают о главных помощниках пешеходов, разыгрывают дорожные истории с помощью игрушек. Воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации на тему правил дорожного движения. Итог проекта: аппликация «Светофор – наш помощник» В итоговой работе использованы: белый лист бумаги для фона, цветная бумага (красная, желтая, зеленая, черная), клей, кисточки и тряпочки для клея,, карандаши, ножницы, трафареты кружков
-
Проект «День опытов и экспериментов»
Дети совместно с воспитателем вспоминают, что такое вода, для чего она нужна. Под руководством воспитателя проводится ряд опытов, благодаря которым дети знакомятся со свойствами воды. Для проведения опытов необходимо: пластмассовые стаканчики, питьевая вода, молоко, 2 чайные ложки, акварельные краски, песок или земля
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.