Презентация на тему "Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках"."

Презентация: Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках".
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.85 Мб). Тема: "Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках".". Предмет: русский язык. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках".
    Слайд 1

    Однодневные проекты с детьми в летний оздоровительный период

    (для средней группы) Выполнила: Коршуненко Ю.М., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» приморского района г.Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Проект «Чего я жду от лета»

    День детского творчества и фантазии. Дети рассказывают о своих планах на лето, где бы они хотели отдыхать и с кем, какой должна быть летом погода, чем можно летом заниматься. Свои впечатления, пожелания и чувства они выражают в своих работах. В итоговой работе использованы: белый лист бумаги, цветные карандаши

  • Слайд 3

    Проект «День цветов»

    Дети отгадывают загадки (о цветах) и рассматривают разные цветы, выявляют схожие и различные характеристики (внешний вид, запах, форма листьев и цветка и т.п.), классифицируют цветы по месту их происхождения (полевые, горные и т.д.). Воспитатель читает с детьми сказки, стихи и рассказы о цветах («Цветик-семицветик» В.Катаева, «12 месяцев» пер. С.Я.Маршака, авторские сказки: «Спор цветов» Исмухамбетовой Азалии Сансызбаевны и др.). Итог проекта: аппликация «Колокольчики» В итоговой работе использованы: цветная бумага (синий, сиреневый, зеленый цвета), белый лист бумаги для фона, ножницы, клей, кисти для клея, тряпочки, фломастер зеленого цвета, шаблоны цветка и листочка, простой карандаш

  • Слайд 4

    Проект «День сказок»

    Дети придумывают свои сказочные истории с помощью персонажей из разных сказок, разыгрывают их по ролям. Воспитатель читает с детьми русские народные сказки, сказки известных детских писателей, а также дети рассматривают иллюстрации к сказкам художников-иллюстраторов. Итог проекта: рисование по желанию детей (сказочный герой, сюжет любимой сказки) В итоговой работе использованы: белый лист бумаги, цветные мелки

  • Слайд 5

    Проект «День воздуха»

    Дети совместно с воспитателем вспоминают , что такое воздух, для чего он нужен, какой он. Для этого под руководством воспитателя проводится ряд опытов: «Где спрятался воздух?», «Как увидеть воздух?», «Сколько места занимает воздух?», «Воздух теплый и холодный». Итог проекта: изготовление бумажных самолетиков, запуск их во время прогулки и наблюдение за их полетом. Для проведения опытов необходимо: полиэтиленовый пакет, трубочки для сока, тазик с водой, чашка, кусочек бумажки. Для изготовления самолетиков необходим лист бумаги (можно цветной)

  • Слайд 6

    Проект «День юных пешеходов»

    Дети вспоминают правила дорожного движения, рассказывают о главных помощниках пешеходов, разыгрывают дорожные истории с помощью игрушек. Воспитатель с детьми рассматривает иллюстрации на тему правил дорожного движения. Итог проекта: аппликация «Светофор – наш помощник» В итоговой работе использованы: белый лист бумаги для фона, цветная бумага (красная, желтая, зеленая, черная), клей, кисточки и тряпочки для клея,, карандаши, ножницы, трафареты кружков

  • Слайд 7

    Проект «День опытов и экспериментов»

    Дети совместно с воспитателем вспоминают, что такое вода, для чего она нужна. Под руководством воспитателя проводится ряд опытов, благодаря которым дети знакомятся со свойствами воды. Для проведения опытов необходимо: пластмассовые стаканчики, питьевая вода, молоко, 2 чайные ложки, акварельные краски, песок или земля

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке