Содержание
-
Коммуникативная деятельность (развитие речи) 26.05.2020
Тема: «Весенние цветы» Цель: повторять с детьми характерные признаки весны, знакомить с некоторыми цветами. Задачи: учить составлять описательный рассказ, закрепить знание детей о цветах; развивать диалогическую речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Активизация словаря: одуванчик, тюльпан, ромашка, колокольчик. Оборудование: картинки с изображением цветов. Ход занятия. Какое сейчас время года? Весна. Правильно, а что происходит весной? Тепло становится, травка растет, цветы цветут. Посмотри, какие красивые цветы есть у нас на картинках (показывает картинки с цветами). Я буду загадывать загадки, а ты будешь отгадывать, к какому цветку они относятся. На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (одуванчик) Он стоит в одёжке, Как огонь на ножке. На полянку вышел друг, И весной запахло вдруг. (тюльпан) Стоит в саду кудряшка Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) Синенький звонок висит, Никогда он не звонит. (колокольчик) Молодец! Скажи, какого цвета они? Красного, желтого, синего, белого. Какого размера цветы? Большие и маленькие Значит, цветы разные или одинаковы? Разные Ночью цветы засыпают и лепестки закрываются, как наши глаза, а утром цветы просыпаются, раскрывают свои лепестки. А давайте поиграем. Пальчиковая игра «Цветы».
-
Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) 26.05.2020
Тема: «Что в мешочке» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: закреплять умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик; совершенствовать действие предметов; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Материалы: кубики; шарики; кирпичики; три коробочки; мешочек. Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Ветер дует нам в лицо», пальчиковой игры «Шарик», повторение игры «Ход занятия: Находим на ковре мешочек и предлагаем ребенку посмотреть, что в нем лежит. Игра «Чудесный мешочек». Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть. «Этот мешочек чудесный. В нем спрятались разные игрушки». Достаем шарик и спрашиваем: «Что это? (шарик) Что можно с ним делать? (катать)». Показываем действие и кладем шарик в одну из коробок. Тоже упражнение выполняется с кубиком и кирпичиком (ставит их на грани). Давай посмотрим и скажем, что лежит в коробках. (шарики, кубики, кирпичики). Пальчиковая игра «Шарик». Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой. Предлагаем ребенку достать из мешочка предмет, назвать его, показать действие с ним и положить в коробку с таким же предметом. Игра продолжается до тех пор, пока мешочек не будет пуст. По окончанию игры ребенок по указанию называет, какие предметы лежат в коробках. Физминутка «Листочки». Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше, выше. Рефлексия. С чем мы сегодня играли? Какие предметы мы сегодня с тобой увидели? Что тебе больше всего понравилось на занятии? Спасибо. Ты молодец!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.