Содержание
-
Контрольное изложение.(по И. Соколову-Микитову). Дуб.
Цели: учить коммуникативным умениям; формировать у учащихся связную речь; совершенствовать навыки правописания, учить правильному и целесообразному использованию языковых средств.
-
И. Соколов-Микитов
Его проза выразительна и наглядна прежде всего в тех случаях, когда он придерживается собственного опыта, она слабее, когда писатель передаёт слышанное.
-
Дуб – деревьев всех король,У него большая роль.
-
Подготовительные упражнения.1.Употребите (в словосочетаниях и предложениях) во всех известных вам значениях следующие слова:
Крепкие Жёсткая Холодный Подниматься Крепкие (крепкие морозы, крепкие нервы, крепкие верёвки) Жёсткая (жёсткая речь, жёсткая кора) Холодный (холодный взгляд, холодный напиток) Подниматься (подниматься по лестнице)
-
2. Разберите по составу слова:
Развесистый (дуб) Утверждают Приметили
-
3.Объясните, как образованы слова:
Теплолюбивое Светолюбивое (дерево) Лесовод
-
4.Объясните правописание гласной в корне:
Чёрный Жёсткий Жёлудь
-
5. Разберите по членам предложение:
При сильных ветрах грозно шумит старый дуб.
-
Вопросы и задания к тексту
1.Как описывается в тексте дуб? 2.О каких особенностях дуба вы узнали? 3.Как в тексте сформулирована основная мысль? Как она доказывается? 4.Напишите подробное изложение по коллективно составленному плану.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.